• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

05.05.2014
Автор: Андрей Карасёв

RENAULT MASTER МОДЕРНИЗИРОВАЛИ

Компания Renault Trucks представила новый Renault Master. Обновленная машина будет предлагаться как панельный фургон, шасси, в том числе с двойной кабиной, грузопассажирская версия combi, автобус. Можно будет выбрать автомобили полной массой от 2,8 до 4,5 т, с передними или задними ведущими колесами, с одинарной или двойной ошиновкой задних колес, с механической или автоматической трансмиссией.

Renault Master можно будет заказать с дизелем, оборудованным двойным турбонаддувом (Bi-turbo). Решение Bi-turbo позволяет объединить или использовать отдельно возможности турбин низкого и высокого давления для получения высокого крутящего момента в более широком диапазоне работы двигателя, а следовательно, к снижению расхода топлива и уменьшению выбросов СО2. Двигатели Bi-turbo имеют мощность 135-165 л.с. Для автомобилей с этими моторами система Eco-Mode предлагается как стандартное оборудование. Водитель для экономии топлива может активировать систему, нажав клавишу включателя на приборной панели. Также автомобили с Bi-turbo в стандартной комплектации оснащаются системой Stop & Start: она автоматически останавливает двигатель после того как автомобиль прекратил движение. Двигатель запустится снова, если нажать педаль сцепления или включить первую передачу. Новые технологии позволяют экономить до 10% топлива.

Новый Renault Master оснащается двигателем 2,3 л экологического класса Евро-5. При агрегатировании с механической коробкой передач мощность двигателя будет составлять от 110 до 165 л.с. Всего предлагается пять вариантов мощности. Если автомобиль комплектуется автоматической трансмиссией, то доступны только два варианта двигателя мощностью 125 и 150 л.с.

Renault Master получил различные системы активной безопасности. Система ESC устанавливается в качестве стандартного оборудования. В ESC включены функции помощи начала движения на подъеме (Hill Start Aid), система помощи при экстренном торможении (Emergency Break Assist), электронный контроль тяги (Extended Grip), функция стабилизации прицепа (Trailer Swing Assist), система адаптивного контроля нагрузки (Adaptive Load Control) и система, предотвращающая опрокидывание автомобиля (Anti Rollover Control System). На автомобилях с кузовом combi доступна система мониторинга давления в шинах.

Новый Master может комплектоваться зеркалом, установленным в солнечнозащитный козырек. Козырек можно развернуть таким образом, чтобы обеспечить видимость в мертвой зоне между прямым обзором и обзором через боковое зеркало заднего вида.

Интерьер Renault Master также выиграл от проведенной модернизации. Автомобиль получил новый капот, новую решетку радиатора. Машины могут комплектоваться антигравийным экраном на радиаторе.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
Д

Другие статьи на тему

«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Легкий класс
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Легкий класс
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Легкий класс
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: