• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

07.03.2013
Автор: Андрей Карасев

ТЕПЕРЬ И ШАССИ

Ford Motor Company расширила модельный ряд нового Ford Transit, пополнив его модификацией шасси, предлагаемой, в том числе, с кабиной без задней стенки. Выпуск этой модификации освоил сборочный завод компании в Канзас-Сити. Выпустив на североамериканский рынок Ford Transit в варианте шасси, компания предложила практичное решение для создания разнообразных специализированных автомобилей, в том числе автобусов.
ТЕПЕРЬ И ШАССИ
Легкий класс

Шасси будут предлагаться с тремя вариантами колесной базы: 138 (3505,2 мм), 156 (3962,4 мм) и 178 (4521,2 мм) дюймов. Полная масса транспортного средства может быть от 9000 (4082 кг) до 10360 (4700 кг) фунтов. Цельнометаллический Ford Transit имеет только две величины колесной базы — 3,1 и 3,5 м.

25_AT-2-2.jpg

На автомобили Ford Transit североамериканского производства в качестве стандартного силового агрегата устанавливается шестицилиндровый V-образный двигатель Ti-VCT рабочим объемом 3,7 л. 3,5-литровый двигатель EcoBoost, устанавливаемый на пикапы Ford F-150, а также дизель Power Stroke рабочим объемом 3,2 л устанавливаются как дополнительное оборудование.

25_AT-2-3.jpg

Двигатель V-6 3,7 л приспособлен для работы на высококонцентрированной смеси биоэтанола — топливе Е85. Кроме этого Ford будет предлагать для модели Transit с двигателем V-6 3,7 л специальную подготовку, предназначенную для перевода автомобиля для работы на экологически чистых альтернативных топливах: сжатом природном газе (CNG) или сжиженном пропане (LPG).

Все устанавливаемые двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили имеют задний привод.

26_AT-2-1.jpg

В основе Ford Transit в варианте шасси лежит инновационная сварная рама лестничного типа: рама идет от переднего до заднего бампера, проходя под кабиной. Для ее усиления используется высокопрочная сталь с прочностью на разрыв 350 мПа. С целью улучшить вариабельность шасси, Ford предоставляет возможность увеличить раму с помощью опорных пластин.

Для силового каркаса кабины применяется еще более прочная борсодержащая сталь. С ее помощью удалось сконструировать кабину, отвечающую требованиям безопасности для машин с большим остеклением, предоставляющим прекрасную обзорность.

26_AT-2-2.jpg

Американские Ford Transit имеют одинарные задние колеса с шинами 235/65R16C или двойную ошиновку (в этом случае устанавливаются шины 195/75R16C). Шины отвечают требованиям Европейской ассоциации шин и колес (ETRO). В соответствии с североамериканскими требованиями автомобили комплектуются системой мониторинга давления в шинах.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Д

Другие статьи на тему

Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Легкий класс
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Новый Volkswagen Amarok: секретов больше нет
Новый Volkswagen Amarok: секретов больше нет
Легкий класс
Новый Volkswagen Amarok: секретов больше нет
Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
Легкий класс
Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: