• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

12.08.2010
Автор: Андрей КАРАСЁВ

SPRINTER XXL

Корпорация Daimler представила новинку – городской автобус малого класса Sprinter City 77.
SPRINTER XXL
Легкий класс

Автобус изготовлен с применением узлов автомобиля Sprinter, тем не менее, есть существенное отличие: Mercedes-Benz Sprinter City 77 – трёхосный. Применение дополнительной оси позволило 8,7-метровому автобусу перевозить 40 пассажиров. Общая масса City 77 составляет 6,8 т., таким образом, он занимает промежуточное положение между Sprinter City 65 и Citaro K. Его предшественник Sprinter City 65 на метр короче.

Автобус имеет две открывающиеся наружу двустворчатые двери, за которыми расположен бесступенчатый вход в салон. Конструкцией предусмотрена установка рампы для инвалидного кресла на переднем или заднем входе.

47_AT-6-2010-4.jpg

Sprinter City 77 имеет колёсную базу 4100+990 мм. Задние оси с односкатной ошиновкой оснащены пневматической подвеской. На автомобиле установлены шины размером 235/65 R 16C. Относительно короткая база делает автобус маневренным. Ширина City 77 – 1,99 м.

На Mercedes-Benz Sprinter City 77 устанавливается четырёхцилиндровый дизель мощностью 120 кВт (163 л.с.). Это самый мощный двигатель, предлагаемый для семейства автомобилей Sprinter. Вместе с этим, City 77 отвечает самым высоким на сегодняшний день экологическим требованиям EEV. Автобус оснащается пятискоростной автоматической коробкой передач, как стандартным оборудованием.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Легкий класс
Бестселлер Fiat Strada получил турбомотор и особый дизайн для топовых версий
Volkswagen Buzz Cargo
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс
Volkswagen Buzz Cargo
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: