• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

09.04.2009
Автор: Андрей Карасев

ОБНОВЛЁННЫЙ TRANSIT CONNECT

Ford Motor Company планирует уже летом представить в шоурумах североамериканских дилеров полностью обновлённый Ford Transit Connect 2010 модельного года.
ОБНОВЛЁННЫЙ TRANSIT CONNECT
Легкий класс

Первый Transit Connect появился на европейском рынке в 2003 г. Небольшой фургон предназначался прежде всего для малого бизнеса. Он получил от журналистов премию International Van of the Year. С тех пор более 600 тыс. машин разъехалось по 58 странам. Дебют Transit Connect-2010 состоится на Chicago Auto Show 2009.

12-AT-3-1.jpg

Transit Connect-2010 получит самую последнюю разработку Ford Motor Company, называемую технологией Ford Work Solutions. Она объединяет несколько средств, делающих бизнес более эффективным. Это беспроводная связь с бортовым компьютером, работающим с операционной системой Windows CE 6.0, доступ в Интернет. Навигационная система Garmin Online Tool Link предназначена для отслеживания груза. Система Crew Chief позволяет управлять небольшим автопарком. Подписавшись на пакет услуг, можно будет получать данные о плотности движения, погоде, цене топлива. Новый Transit Connect призван укрепить лидирующее положение компании на рынке коммерческих автомобилей.

12-AT-3-2.jpg

Ford Motor Company вынашивает планы по переводу автомобильчика на электрическое питание. Работы над этим проектом ведутся совместно с компанией Smith Electric Vehicles. Электрический Transit Connect называется Ampere. Он также будет представлен в этом году. На одном заряде батарей фургон сможет проезжать до 100 миль. Максимальная скорость – 70 миль в час.

12-AT-3-3.jpg

Модель 2010 г., как и предыдущая – переднеприводная. Двигатель Duratec 2.0 – двухвальный (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр. Его мощность 136 л.с. при 6500 об/мин. Он работает вместе с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Ford Transit Connect 2010 потребляет один галлон топлива на 20 миль в городе и на 24 мили на шоссе. Такие показатели позволили ему получить сертификат ЕРА за топливную экономичность.

12-AT-3-4.jpg

Створки задней двери для удобного доступа к грузу открываются, поворачиваясь на 255о. Это – опция, а стандартном исполнении – 180о. Боковые двери сдвижные. Рождённый в Европе фургончик имеет в два раза больший объём грузового отделения, чем американский Chevrolet HHR Panel. Имея грузоподъёмность 1600 фунтов он превосходит по этому показателю полноразмерный Dodge Ram 1500.

12-AT-3-5.jpg

Внешность автомобиля для американского дебюта освежили. Изменения в дизайне коснулись решетки радиатора и отделки интерьера. Transit Connect 2010 имеет пятнадцатидюймовые колёса с шинами размерностью P205/65R-15. Автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности. Также в стандартном варианте доступны ABS и система контроля давления в шинах – Tire Pressure Monitoring System (TPMS). Ну а кондиционером и музыкой сегодня никого не удивишь.

13-AT-3-1.jpg

В США фургоны будут поставляться с завода в Kocaeli, расположенного в Турции. Здесь могут адаптировать грузовичок под различные специфические запросы клиентов. Выпускать фургон планируют в различных вариантах: с окнами в боковых и задних дверях и без них. Кроме этого предложат версию с дополнительными сидениями. Базовая цена автомобиля составит $21 475.

13-AT-3-2.jpg

13-AT-3-3.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый 45-тонный самосвал ТОНАР-7508
Новый 45-тонный самосвал ТОНАР-7508
Новый 45-тонный самосвал ТОНАР-7508

ругие статьи на тему

Volkswagen Buzz Cargo
Volkswagen Buzz Cargo
Легкий класс
Volkswagen Buzz Cargo
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Легкий класс
Новый Ford Tourneo Custom: независимая задняя подвеска, люксовые опции и полный привод
Домашний автошоурум
Домашний автошоурум
Легкий класс
Домашний автошоурум
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: