• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

07.02.2009
Автор: Александр КРАСНОВ

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ NISSAN NV2500

В 2010 году Nissan займется покорением рынка коммерческих автомобилей в США. До сих пор в Северной Америке они представлены не были, хотя присутствуют на 73% мирового рынка: в Мексике, Европе, Южной Америке, Австралии, Средней Азии и, конечно же, на родине в Японии! В течение трех лет Nissan запустит в производство три коммерческих автомобиля, самый крупный из которых будет относиться к 5-му классу американской Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) – максимально допустимая масса 8845 кг.

А пока японцы подогревают наш интерес концептом Nissan NV2500 – самой настоящей универсальной лабораторией на колёсах, многие дизайнерские и конструкторские решения которой будут применены впоследствии и в серийном автомобиле. Как сообщил Брюс Кэмпбелл (Bruce Campbell), вице-президент Design for Nissan Design America, Inc.: «Наша задача – сделать коммерческие автомобили чуть больше, чем просто коробками на 4 колёсах».

Итак, чего же особенного в этом NV2500? Во-первых, это двери фургона. Со стороны водителя дверь двустворчатая – в дополнительной створке удобно расположились рабочие жилеты, наушники, аптечка. Задние двери разделены в соотношении 60/40, а с пассажирской стороны вход также является одновременно и шкафом для инструментов, при этом борт машины можно частью превратить в навес, а частью разложить в стол, чтобы работать на улице. Для каждой двери снизу откидывается подножка – происходит это автоматически при открывании.

Внутри концепта – современная мастерская-офис: компьютерная рабочая станция (пыле- и влагозащищённая), складной стол, многочисленные отсеки для хранения, стеллажи для груза и инструментов. В потолок над боковой панелью встроен лазерный принтер для распечатки чертежей. На стене разместились несколько розеток на 110/220 В и краны вакуумной магистрали. Противоположная стена обита деревянными рейками – к ней можно прислонять или крепить всякие тяжелые вещи и грузы. На полу вы увидите металлические полозья – это популярная крепёжная система UTILI-track, такая же, как и на серийных пикапах серии Titan. Центральная часть крыши из стекла обеспечивает прекрасное освещение мастерской, а по ее периметру расположились солнечные батареи, питающие оборудование салона, освещение и аксессуары.

В мечтах «ниссановцев» помимо «фургончика- строителя» NV2500 может иметь множество модификаций, удовлетворяющих потребностям самых разных клиентов. Это может быть передвижная торговая точка для сети по продаже хот-догов или мороженого, автомобиль поддержки для школы серфинга, типография на колёсах и так далее. Мечты мечтами, но будем надеяться на их скорейшую реализацию.

Кстати, вы можете заметить на машине эмблему Habitat for Humanity – это организация, помогающая бездомным, Nissan принимает активное участие в её работе и за последние три года пожертвовал ей $3 млн.

Что касается технической «начинки» NV2500, японцы не делают на ней акцента – тут нет ничего особо интересного. Концепт, как и будущий серийный фургон, использует модифицированную раму пикапа Titan, коробка передач – автоматическая, также упоминается неразрезной задний мост и 20-дюймовые алюминиевые колёсные диски.

И напоследок – извечная проблема перерождения концепта в серийный автомобиль. Доживёт ли концептуальная внешность фургона до производства без изменений? Скорее всего, да, но, как обычно, будет упрощена светотехника, интерьер лишится компьютеров с клавиатурой-столом и прочих дорогих в производстве примочек. Ну а двери с инструментами и окошки-бойницы под основными боковыми стеклами «ниссановцы» просто обязаны оставить.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Д

Другие статьи на тему

«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Легкий класс
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Легкий класс
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Легкий класс
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: