• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

02.02.2009
Автор: Андрей Карасев

«УАЗИК» ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАЛСЯ

Какие только роли не приходилось играть легендарным вездеходам Ульяновского автозавода. Тем не менее, им нашли новое применение. Универсальное транспортное средство, да и только.
«УАЗИК» ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАЛСЯ
Легкий класс

Автомобили из Ульяновска делали плавающими и превращали в седельный тягач. Теперь ему дали выполнять работу трактора. Однако в юридическом плане, по паспорту, он – самоходная машина. Липецкий завод малых коммунальных машин превратил «уазик», как и следовало ожидать исходя из названия предприятия, в многофункциональную коммунальную машину – МКМ-1903.

20-AT-1-2.jpg

Автомобилю усилили рессоры, установили систему отбора мощности, переделали систему охлаждения двигателя. Но наиболее интересные изменения коснулись рулевого управления. Конструкторы сделали управляемые как передние, так и задние колеса.

20-AT-1-3.jpg

Сама идея сделать все колеса управляемыми не нова. Такой грузовик компания Daimler-Motoren-Gesellschaft изготовила еще в 1919 г. Он к тому же был полноприводным. К идее создать полноприводной автомобиль со всеми управляемыми колесами вернулись позже, когда механизированные транспортные средства стали способны конкурировать в армии с кавалерией. Именно по требованию американских кавалеристов компания Bantam, изготавливавшая четвертьтонные грузовики, выпустила некоторое количество автомобилей со всеми управляемыми колесами. Начавшаяся война не подтвердила надобность в таких автомобилях. Кстати, Bantam – одна из американских фирм, выпускавшая легендарные «джипы», прославившиеся во Вторую мировую. Имеющий похожую с американскими «джипами» конструкцию, отечественный «уазик» со всеми управляемыми колесами серийно не изготавливался. До тех пор, пока в Липецке колесо истории не замкнуло круг.

20-AT-1-4.jpg

Дальний родственник военных Bantam овладел мирной профессией, круглогодично занимаясь уборкой дорог и тротуаров. Только вот четыре управляемых колеса мешают быть автомобилем.
21-AT-1-1.jpg
21-AT-1-4.jpg
21-AT-1-5.jpg
21-AT-1-6.jpg
21-AT-1-7.jpg
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие статьи на тему

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
Легкий класс
Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Легкий класс
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Легкий класс
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: