• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

08.12.2008
Автор: Андрей КАРАСЁВ

ФИНАЛ ВБЛИЗИ МАДРИДА

Для участия в гонке на Circuito del Jarama зарегистрировались пилоты 35 спортивных грузовиков. К последнему соревнованию чемпионата Европы по трак-рейсингу лидеры обеспечили себе твердые позиции. Перемены в итоговой классификации чемпионата могли произойти только во второй половине первой десятки.
ФИНАЛ ВБЛИЗИ МАДРИДА
Спорт

Претендент на «серебро» Антонио Албасете уступал Маркусу Бёзигеру более 40 очков. А его отрыв от Йохена Хана, занимающего четвертую строчку стартового протокола, составил 46 очков. Идущий на пятой позиции Джон-Филипп Белок уступал немцу свыше 50 очков.

100-block-AT-10-2.jpg

Традиционно совместно с этапом Европейского чемпионата проводятся заезды национального первенства Испании, поэтому сюда съезжаются гонщики со всего Пиренейского полуострова. В этом году в состязаниях вблизи Мадрида выразила желание принять участие единственная дама среди сообщества гонщиков Truck Race француженка Дженнифер Джаниек.

101-block-AT-10-1.jpg

Начало первого дня уик-энда принесло победный настрой в сердца местных болельщиков, когда испанец Антонио Албасете на последней секунде хронометрируемой тренировки оказался на 15 сотых быст-рей всех. Доминирование пилотов команды Buggyra подорвал также черный MAN немца Йохена Хана, который на первом круге практики показал лучшее время. Да, такого уже давно не было, когда сразу два автомобиля MAN оттеснили синие Freightliner с первой линии стартовой решетки. Такое положение предопределило интересную квалификационную гонку. Дальнейшие события показали, что успех MAN был не случайным.

101-block-AT-10-2.jpg

Немецкий гонщик выглядел более быстрым, чем испанец. Однако смотреться более быстрым – это не значит обогнать, и пилот Cepsa первым пересек финишную линию с преимуществом 4 десятых секунды. За ними финишировали пилоты Buggyra.

В основной гонке испанец также не подкачал. Албасете в сопровождении Йохена Хана лидировал от начала до конца. Эта гонка прошла не так гладко, как предыдущая. В крутом четвертом повороте произошло несколько столкновений. Впрочем, это обычные гоночные эпизоды. Ситуация изменилась на восьмом круге, когда гонщики увидели красный флаг. Гонка была остановлена из-за того, что Renault Дженифера Джаника остановился на трассе.

101-block-AT-10-3.jpg

Так как пройденная участниками дистанция была меньше 70%, судьи назначили рестарт. Это давало определенный шанс на изменение расстановки пилотов на трассе. Повторный старт не смутил испанца, он опять уверенно возглавил гонку и довел ее до финиша. За ним клетчатый флаг увидели немец Йохен Хан и швейцарец Бёзигер. На три секунды от пилота Freightliner отстал его напарник по команде чех Вршевскы. Это не помешало чеху остаться лидером чемпионата, набрав 390 очков. За ним в турнирной таблице разместились: Бёзигер (373), Албасете (342), Хан (290) и Белок (228).

Холодная октябрьская ночь для некоторых команд была жаркой. Механики Эгона Альгойера меняли двигатель. Австриец был вынужден пропустить субботнюю гонку. В команде Йохена Хана устанавливали новую коробку передач. Появившиеся проблемы с автомобилями MAN вынудили механиков пропустить последнюю в сезоне вечеринку, организованную компанией MAN.

102-block-AT-10-1.jpg

В субботний вечер состоялось награждение победителей переходящим кубком спонсоров – Sponsor Challenge Cup. Кубком спонсоров награждаются также лучшие среди дебютантов чемпионата Европы по Truck Race и те, кто не вошел в десятку сильнейших. Золотым номинантом стал Маркус Алтенштрассер. Серебро досталось Балазс Сзоби, а бронза – Михаилу Коновалову.

102-block-AT-10-2.jpg

На воскресной хронометрируемой тренировке поул-позишн несколько раз переходил из рук в руки. В конечном счете он достался пилоту Buggyra Давиду Вршевскы. За ним оказался MAN Антонио Албасете, опередивший Freightliner Маркуса Бёзигера. Четвертое место уже в который раз завоевал немец Йохен Хан. На пятом и шестом разместились Джон-Филипп Белок и Эгон Альгойер.

102-block-AT-10-3.jpg

Помогли ли испанцу родные стены или еще что-нибудь, но стартовал он в квалификационной гонке очень хорошо и уже перед входом в первый поворот стал лидером. Вршевскы, понимая, что его шансам на титул может угрожать только сход с трассы, особо не сопротивлялся обгону. А вот Хан и Белок сцепились в схватке между собой. В результате их обоих объехал Альгойер. Немец вообще был вынужден пахать своим MAN гравий и выскочил из ловушки только на 13-й позиции. Тем временем MAN в цветах Лутца Бернау повис на заднем колесе желтого MAN Альгойера. Через пять кругов французу удалось обыграть защиту австрийца. Однако Альгойеру это спокойной жизни не принесло, так как у него в зеркалах уже маячил черный MAN Йохена Хана.

103-block-AT-10-1.jpg

Экс-чемпион не дрогнул и сумел пересечь финишную линию на полсекунды раньше немца. Также неудачными оказались атаки Freightliner на MAN Албасете. Испанец одержал третью победу подряд.

Эта победа, как и результат в предстоящей кубковой гонке уже ничего не решали в судьбе призовых мест чемпионата. Тем не менее, 35 тыс. болельщиков могли насладиться четвертой за два дня победой своего земляка. Борьба в кубковой гонке за четвертое место развернулась между двумя пилотами одной команды Koller + Schwemmer Team, а именно Белоком и Ханом. Немцу удалось достаточно быстро сделать то, что не получилось в квалификационной гонке – опередить Эгона Альгойера, а вот обогнать француза никак не удавалось. Черный MAN был быстрее, и это, в конце концов, принесло результат: Белок был оштрафован за срезание углов проездом через пит-лайн. Это отбросило его на седьмое место за Альгойером и Лачеце.

103-block-AT-10-3.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие статьи на тему

Minardi: за попытку - спасибо
Minardi: за попытку - спасибо
Спорт
Minardi: за попытку - спасибо
МАЗ готовит капотник
МАЗ готовит капотник
Спорт
МАЗ готовит капотник
«Великая степь — Дон»
«Великая степь — Дон»
Спорт
«Великая степь — Дон»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: