• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

02.12.2008
Автор: Дмитрий ПОСТНИКОВ

АНГЛИЙСКИЙ КУЗЕН «ГАЗЕЛИ»

Год назад, осенью 2007 года, Группа «ГАЗ» начала продавать на российском рынке английские коммерческие автомобили Maxus. Относительно этой модели у нижегородцев были большие планы. О них и поговорим.
АНГЛИЙСКИЙ КУЗЕН «ГАЗЕЛИ»
Легкий класс

По сообщениям пресс-службы Группы «ГАЗ», впервые появившись на европейском рынке в 2005 году, Maxus сразу же завоевал множество престижных наград, включая: «Профессиональный фургон», «Легкий Грузовик – Фургон Года» и «Лучший в мире фургон года парка коммерческих автомобилей». Maxus по достоинству оценили европейские потребители. Королевская почта и Скотланд-Ярд отдали свое предпочтение именно ему.

031-block-AT-10-2.jpg

Напомним, что машину выпускает не очень известная английская фирма LDV, ориентированная в основном на местный рынок. Завод располагается в Бирмингеме. История фирмы довольно запутанная. У ее истоков стояли DAF и British Leyland. Проект Maxus создавался вместе с корейской компанией Daewoo, которую приобрел американский концерн General Motors.

Как бы то ни было, освоение новой модели Maxus, пришедшей на смену Convoy, серьезно подорвало финансовое здоровье фирмы. После этого ее купила Группа «ГАЗ». Никто не скрывает, что основной целью было получение современной модели коммерческого автомобиля и технологии ее изготовления. Сделка позволила ГАЗу сэкономить значительные средства на конструкторских и доводочных работах.

031-block-AT-10-3.jpg

Фирма LDV предлагает потребителям бортовой автомобиль, фургон, комби и микроавтобус. По размерам они близки к «Газели». Кузов несущий, привод – передний. Кузов оцинкован, гарантия от сквозной коррозии – 6 лет. Машина имеет большое количество вариантов исполнения и дополнительного оборудования. В частности, это подушки безопасности, кондиционер, электроподъемники стекол, тонировка, ABS, автономный отопитель и т.д.

У автомобилей Maxus, поставляемых в Россию, руль слева, два варианта колесной базы (3100 и 3850 мм), три варианта крыши (низкая, высокая и сверхвысокая). На выбор предлагаются два дизельных двигателя VM. Моторы рабочим объемом 2,5 л с турбонаддувом и системой подачи топлива Common Rail отличаются мощностью 95 и 120 л.с. Их выпускает известная итальянская фирма VM Motori. В нашей стране гарантия на автомобили 2 года, или 125 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

031-block-AT-10-4.jpg

Купив фирму LDV, Группа ГАЗ не остановилась на достигнутом и стала фактически владельцем итальянской VM Motori. Теперь у ГАЗа есть и новая модель, и современный дизельный двигатель. Вместе с канадской компанией Magna в России организовано производство сидений и различных пластмассовых деталей интерьера, в частности, для Volga Siber и Maxus.

Следующий шаг – начало производства Maxus в России. Подготовка к этому ведется почти со времени покупки фирмы LDV. Уже многое сделано. Кроме подготовки производства, проведена модернизация автомобиля. В частности, по словам заводчан, подвеска адаптирована к российским дорогам. В общем, по нашим данным, это будет не совсем тот, английский Maxus. Однако на заводе утверждают, что качество изготовления останется на высоте. Для этого, в частности, предполагается использовать технологии, полученные у компании Chrysler, для проекта Volga Siber.

031-block-AT-10-5.jpg

Первоначально на заводе планируется крупноузловая сборка машин и постепенная локализация. Затем в России начнут сваривать кузова для Maxus и собирать дизели VM. Машины с правым рулем по-прежнему будут делать в Великобритании. К 2012 году должна появиться новая модель на базе Maxus, условное название которой «Газель-3». В сентябре на выставке в Ганновере председатель правления Группы «ГАЗ» Сергей Занозин представил планы компании по развитию модельного ряда легких коммерческих автомобилей. По его мнению, потребители готовы платить за автомобиль больше, но при этом обращают особое внимание на показатель стоимости владения. Иными словами, эксплуатация должна быть недорогой, а ремонты редкими.

В связи с известными событиями в экономике и падением спроса на коммерческий транспорт вряд ли продажи Maxus, более дорогого, чем «Газель», в ближайшее время будут успешными. Даже выпуск «газелей» и «соболей» периодически останавливается на несколько дней из-за уменьшения заказов. Будем надеяться, что планы по выпуску Maxus в нашей стране через некоторое время будут успешно реализованы.

031-block-AT-10-6.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
Д

Другие статьи на тему

Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Легкий класс
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Легкий класс
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Обновленный Renault Trafic
Обновленный Renault Trafic
Легкий класс
Обновленный Renault Trafic
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: