• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

05.10.2007
Автор: Владимир Чехута

ГОЛЛАНДСКИЙ САМОСВАЛ VREDO

Фирма из Нидерландов Vredo Dodewaard B.V. является известным изготовителем универсальных сельскохозяйственных машин. Эти непривычные нам транспортные средства комплектуются навесным оборудованием, после чего получаются механизированные труженики агропрома, коммунальной сферы и стройплощадок. Вот уж действительно, присмотревшись к этим транспортерам, лозунг голландского предприятия: «Vredo всегда впереди своего времени» не выглядит пустыми словами.

История компании Vredo начинается с середины XIX века с производства оригинальных сеялок. В ХХ веке инженеры фирмы спроектировали целую гамму сельскохозяйственных машин, а в конце девяностых было разработано четырехколесное самоходное шасси с универсальными крепежными элементами под монтаж различного оборудования. В этом столетии модернизация серии транспортных средств продолжилась исходя из современных тенденций и требований покупателей.

Vredo VT3926 укомплектован шестицилиндровым дизелем Deutz B6M1015C мощностью 390 л.с. с крутящим моментом 1940 Нм при 1400 об/мин. Это прекрасно зарекомендовавший себя экономичный и малошумный силовой агрегат с топливным насосом, управляемым электроникой. Скорость движения машины плавно варьируется в диапазоне от 0 до 40 км/ч. Поскольку мотор работает на пониженных оборотах, у транспортера получается небольшой расход топлива в сравнении с обычными автомобильными самосвалами – на 33% меньше.

Трансмиссия VT3926 (4х4) со встроенным гидромеханическим приводом управляется электроникой, которая была специально разработана для транспортеров Vredo. Она позволяет совершать машине очень быстрые маневры вперед, назад и наискосок. Способность привода поворачивать колеса попарно, в разных направлениях или в одном, т.е. для движения «крабом», придает транспортеру чрезвычайно высокую маневренность, что является весьма ценным качеством при работе в стесненных условиях.

Радиус поворота машины составляет всего 6,8 м. К позитивным особенностям гидропривода также относится максимальный крутящий момент, выдаваемый им на любой скорости движения. Электроника, управляющая приводом, выбирает наименьший расход топлива в зависимости от нагрузки.

Входящие в оснащение стандартные шины низкого давления Michelin 1050/50 R32 обеспечивают для VT3926 чрезвычайно низкое давление на грунт – всего одна атмосфера! А для поездок по дорогам с твердым покрытием в опциях предусмотрены шины Michelin 800/65 R32. С такой «обувкой» габарит по ширине транспортера не превышает оговоренных законом 2,5 м.

Как и все передовые внедорожные машины, VT3926 разработан с учетом современных требований к экологии почвы. Низкая снаряженная масса, оптимальное распределение веса узлов и компонентов между передней и задними осями даже при максимальной загрузке, низкий центр тяжести и широкие шины гарантируют минимальное давление машины на грунт и отличную устойчивость.

Говоря о многофункциональности VT3926, можно сказать, что его большая монтажная площадка, низкий центр тяжести и удобная система крепления сменного оборудования превращают машину в универсальный энергетический модуль. Для монтажа навесок предусмотрены три положения: спереди, на раме и сзади шасси. Замена оборудования происходит быстро благодаря использованию удобных специализированных замков. Грузоподъемность VT3926 в варианте самосвал составляет 15 т при объеме кузова 23 м3. В качестве сменного оборудования на машину можно устанавливать отвал, стальной резервуар для жидкостей вместимостью 17 м3, бункер для мусора и другие механизмы или навески, монтируемые как с передней, так и с задней части. Грузоподъемность машины составляет 20 000 кг, а его габариты: длина – 7,3 м; высота – 3,7 м; колесная база – 4,5 м.

Теперь о комфорте работы. Кабина обладает большой площадью остекления, оборудована кондиционером и обогревателем, радио с CD-плеером и сиденьем Grammer на пневмоподвеске. Подвеска кабины состоит из спиральных пружин и амортизаторов, держитесь крепче – ею управляет электроника!

Год назад VREDO ввела для VT3926 дополнительную опцию – Big Hook Arm System (устройство быстрой смены кузовов). Это значит, что машина теперь сильно расширила свои транспортные возможности. К ее преимуществам теперь относится возможность использования одного транспортного средства с разными сменными кузовами-модулями. Контейнеры, грузовая платформа и цистерны – теперь возможно все.

Сочетание системы Big Hook с минимальным давлением на грунт, создаваемым тяжеловозом VREDO, создает уникальные возможности в строительстве, а также там, где необходимо перевозить грузы по переувлажненной почве или по грунтам с низкой несущей способностью. Если же потребитель захочет перевозить более внушительные емкости и грузы, то в шасси предусмотрены установка седельно-сцепного устройства и гидравлические выводы для привода дополнительной оси полуприцепа. То есть здесь вырисовывается уже транспортер с колесной формулой 6х6. К нему прилагается бочка вместимостью 25 м3 или универсальный полуприцеп-бункер объемом 36 м3.

В заключение остается только резюмировать – вездеходный самосвал VREDO VT3926 является мощным, маневренным, многофункциональным и комфортабельным тружеником стройплощадок. Естественно, не дешевым, но с уникальными способностями.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
MAN TGX стал Individual
Д

Другие статьи на тему

Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Спецтехника
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Autocar DC для бетона
Autocar DC для бетона
Спецтехника
Autocar DC для бетона
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
Спецтехника
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: