• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

15.03.2018
Автор: Автор: Андрей Карасёв, фото Continental

Шины под контролем

На гоночном грузовике команды «КАМАЗ-мастер» устанавливается новейшая система контроля давления в шинах ContiPressureCheck.
Шины под контролем
Компоненты

Команда использовала шины Continental в гонках Africa Eco Race, Dakar 2017 и Silk Road 2017. С помощью нового решения ContiPressureCheck можно контролировать важнейшие параметры шин в режиме реального времени на всем протяжении гонки — это станет еще одним конкурентным преимуществом «Синей армады» перед соперниками.

Двукратный победитель «Дакар» Эдуард Николаев объяснил: «Ралли — это очень жесткий вид спорта, где шины подвергаются повышенным нагрузкам на высоких скоростях и разогреваются, поэтому для гонщиков важно знать давление в шинах и их температуру. Маршрут гонок проходит через всю страну, а значит, давление в шинах часто должно быть изменено между 1,8 бар в песке и до 7 бар на твердом покрытии. Другие производители предлагают аналогичные системы, но продукт Continental понравился команде, прежде всего, его высокой надежностью и возможностью контролировать каждую шину индивидуально, что позволяет водителю оперативно реагировать на любые проблемы и поддерживать высокую скорость или снизить скорость, если шина перегрета».

Installation of Continentals Tire Pressure Monitoring System ContiPressureCheck.jpg

Система ContiPressureCheck постоянно контролирует давление и температуру в шинах с помощью датчиков. Оборудование легко монтируется в любые бескамерные грузовые шины с диаметром обода 17,5 и более дюймов. Каждый датчик имеет автономный аккумулятор, обеспечивающий бесперебойную работу в течение 6 лет или 600 000 км пробега. Сигналы от шин передаются на центральный блок управления, который анализирует информацию, и либо отображает ее в кабине водителя, либо отправляет в подключенную телематическую систему. Система может быть использована на многоосных автомобилях с различными колесными конфигурациями.

Потребность в системе мониторинга шин становится очевидной при рассмотрении статистики отказов и аварий. Согласно статистическим данным пятая часть всех поломок грузовиков вызвана проблемами с шинами. Из этих поломок, связанных с шинами, 90% были вызваны постепенной потерей давления в результате необнаруженного прокола шины. Исследования также показали, что одна из четырех шин грузовиков имеет примерно на 10% меньшее давление, чем рекомендовано — это повышает расход топлива примерно на 3%. Таким образом, ContiPressureCheck может помочь сэкономить за счет расходов на топливо и уменьшить выбросы. Решение не только сокращает расход топлива, но и снижает время простоя, исключая внеплановые ремонты по причине выхода из строя шин. Система также помогает предотвратить возможные тяжелые дорожно-транспортные происшествия.

Mounting the tire sensor.jpg

Команда уже успешно испытала серийные шины Continental HCS 14.00R20 в тяжелых условиях. Теперь появилась возможность протестировать серийную систему контроля давления и температуры шин в экстремальных гонках и доказать ее эффективность. Информация о давлении и температуре будет отображается в салоне. Также она может передаваться удаленно с помощью дополнительного модуля. Данные могут быть легко интегрированы в любую систему телематики. Производитель поставляет ContiPressureCheck транспортным компаниям по всему миру, и теперь появляется возможность получить обратную связь от инженеров и спортсменов сильнейшей гоночной команды.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие статьи на тему

Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Компоненты
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Разумная достаточность
Разумная достаточность
Компоненты
Разумная достаточность
Будни электрика
Будни электрика
Компоненты
Будни электрика
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: