• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

15.03.2018
Автор: Автор: Андрей Карасёв, фото Continental

Шины под контролем

На гоночном грузовике команды «КАМАЗ-мастер» устанавливается новейшая система контроля давления в шинах ContiPressureCheck.
Шины под контролем
Компоненты

Команда использовала шины Continental в гонках Africa Eco Race, Dakar 2017 и Silk Road 2017. С помощью нового решения ContiPressureCheck можно контролировать важнейшие параметры шин в режиме реального времени на всем протяжении гонки — это станет еще одним конкурентным преимуществом «Синей армады» перед соперниками.

Двукратный победитель «Дакар» Эдуард Николаев объяснил: «Ралли — это очень жесткий вид спорта, где шины подвергаются повышенным нагрузкам на высоких скоростях и разогреваются, поэтому для гонщиков важно знать давление в шинах и их температуру. Маршрут гонок проходит через всю страну, а значит, давление в шинах часто должно быть изменено между 1,8 бар в песке и до 7 бар на твердом покрытии. Другие производители предлагают аналогичные системы, но продукт Continental понравился команде, прежде всего, его высокой надежностью и возможностью контролировать каждую шину индивидуально, что позволяет водителю оперативно реагировать на любые проблемы и поддерживать высокую скорость или снизить скорость, если шина перегрета».

Installation of Continentals Tire Pressure Monitoring System ContiPressureCheck.jpg

Система ContiPressureCheck постоянно контролирует давление и температуру в шинах с помощью датчиков. Оборудование легко монтируется в любые бескамерные грузовые шины с диаметром обода 17,5 и более дюймов. Каждый датчик имеет автономный аккумулятор, обеспечивающий бесперебойную работу в течение 6 лет или 600 000 км пробега. Сигналы от шин передаются на центральный блок управления, который анализирует информацию, и либо отображает ее в кабине водителя, либо отправляет в подключенную телематическую систему. Система может быть использована на многоосных автомобилях с различными колесными конфигурациями.

Потребность в системе мониторинга шин становится очевидной при рассмотрении статистики отказов и аварий. Согласно статистическим данным пятая часть всех поломок грузовиков вызвана проблемами с шинами. Из этих поломок, связанных с шинами, 90% были вызваны постепенной потерей давления в результате необнаруженного прокола шины. Исследования также показали, что одна из четырех шин грузовиков имеет примерно на 10% меньшее давление, чем рекомендовано — это повышает расход топлива примерно на 3%. Таким образом, ContiPressureCheck может помочь сэкономить за счет расходов на топливо и уменьшить выбросы. Решение не только сокращает расход топлива, но и снижает время простоя, исключая внеплановые ремонты по причине выхода из строя шин. Система также помогает предотвратить возможные тяжелые дорожно-транспортные происшествия.

Mounting the tire sensor.jpg

Команда уже успешно испытала серийные шины Continental HCS 14.00R20 в тяжелых условиях. Теперь появилась возможность протестировать серийную систему контроля давления и температуры шин в экстремальных гонках и доказать ее эффективность. Информация о давлении и температуре будет отображается в салоне. Также она может передаваться удаленно с помощью дополнительного модуля. Данные могут быть легко интегрированы в любую систему телематики. Производитель поставляет ContiPressureCheck транспортным компаниям по всему миру, и теперь появляется возможность получить обратную связь от инженеров и спортсменов сильнейшей гоночной команды.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Редкий вездеход Mercedes-Benz 1978 года выставили на аукцион
Д

Другие статьи на тему

Разумная достаточность
Разумная достаточность
Компоненты
Разумная достаточность
Будни электрика
Будни электрика
Компоненты
Будни электрика
Поддайте газу
Поддайте газу
Компоненты
Поддайте газу
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: