• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

17.01.2004
Автор:

Что общего между милиционером и депутатом?

Лет пять назад мой иностранный грузовик отправили на экспертизу для проверки номеров двигателя. За два года до этого он прошел экспертов таможни, экспертов при постановке машины на учет, снятии с учета и послепродажное оформление. Через два года встала необходимость переоформить машину. И вот очередной гаишник решил, что номера на двигателе вызывают подозрение и вынес вердикт - экспертиза. Ему померещилось, что не хватает одной цифры. Логику я так и не понял: ведь эта машина с этими номерами прошла штук пять экспертов и никто не придрался. Почему какой-то капитан, не отследив легенду машины, отказал в регистрации?

Делать нечего и я гоню тяжелый грузовик через всю Москву в Жулебино. Когда мне назначили время осмотра машины через месяц из-за очереди, я понял, что попал, и только тогда до меня дошло, что тот капитан просто вымогал денег. К его, да и к моему несчастью, я никогда не сталкивался с экспертизой, поэтому не знал, что это такое и не дал тому денег сразу. Зато потом вкусил все прелести общения с конторой, стоящей на страже законности при оформлении сделок с автотранспортом. Вся эта бодяга тянулась около полугода. То нет эксперта, то у него отпуск, то геморрой, то не работает фотоаппарат, то забыл пленку, то меня долго вспомнить не мог, то курьера для отправки материала в ГАИ ждали две недели. Ясно, что этот тоже тонко намекал на тяжелое материальное положение, но я стоически изображал непонимающего идиота. Коса нашла на камень. Поняв, что перед ним тяжелый и запущенный случай, мой эксперт отправил материалы в ГАИ. Конечно, никакого криминала не нашли и машину поставили на учет. Через полгода. Все это время инструмент для зарабатывания денег стоял без движения, а я вместо того, чтобы работать возлагал надежды на благоразумие людей в форме. Увы!

Вспомнил я об этом, когда по телевизору объявили о раскрытии банды милиционеров, легализующих угнанные иномарки на территории России. Какой ужас! Они, оказывается, входили в международную банду и поставили на учет тысячи ворованных автомобилей. Все это, оказывается, происходило на протяжении нескольких лет, и убытки государства исчисляются десятками миллионов «зеленых». Начальство не знало и только хитроумная операция сыщиков вывело на чистую воду оборотней в погонах. Только это не было открытием для тысяч владельцев иностранных автомобилей, купивших машины на вторичном рынке и с удивлением обнаруживших через некоторое время, что их «конь» в розыске. Им с самого начала было ясно, что все нити тянутся к гаишникам, оформлявшим машины и ставящих их на учет. Но эти же самые гаишники вымогали с них взятки за легализацию уже поставленных органами ГАИ на учет машин. По данным сыщиков провинилось только одно отделение ГАИ. Остальные честные и порядочные. Нам остается только верить в это, как и в честность и порядочность бывшего главного гаишника, при котором такие махинации расцвели махровым цветом, но ставшего депутатом, и верить в те же качества бывшего главного милиционера страны, раскрывшего такие преступления и тоже ставшим депутатом, главным.

Но крайними остались, как всегда, водители — добросовестные приобретатели машин.

В середине февраля объявили о задержании пятерых ППСников, ограбивших студента. Не повезло защитникам, у того папа оказался круче. Иначе бы все замяли. Ведь такие вещи происходят в нашей стране потому, что бандиты в погонах ничего не боятся. Ничего. Вот так, товарищи-господа депутаты.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос

ругие статьи на тему

Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Репортаж
Музыкальный дальнобойщик
Военное карго – последняя миля интеллекта
Военное карго – последняя миля интеллекта
Репортаж
Военное карго – последняя миля интеллекта
Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: