• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

17.01.2004
Автор:

Что общего между милиционером и депутатом?

Лет пять назад мой иностранный грузовик отправили на экспертизу для проверки номеров двигателя. За два года до этого он прошел экспертов таможни, экспертов при постановке машины на учет, снятии с учета и послепродажное оформление. Через два года встала необходимость переоформить машину. И вот очередной гаишник решил, что номера на двигателе вызывают подозрение и вынес вердикт - экспертиза. Ему померещилось, что не хватает одной цифры. Логику я так и не понял: ведь эта машина с этими номерами прошла штук пять экспертов и никто не придрался. Почему какой-то капитан, не отследив легенду машины, отказал в регистрации?

Делать нечего и я гоню тяжелый грузовик через всю Москву в Жулебино. Когда мне назначили время осмотра машины через месяц из-за очереди, я понял, что попал, и только тогда до меня дошло, что тот капитан просто вымогал денег. К его, да и к моему несчастью, я никогда не сталкивался с экспертизой, поэтому не знал, что это такое и не дал тому денег сразу. Зато потом вкусил все прелести общения с конторой, стоящей на страже законности при оформлении сделок с автотранспортом. Вся эта бодяга тянулась около полугода. То нет эксперта, то у него отпуск, то геморрой, то не работает фотоаппарат, то забыл пленку, то меня долго вспомнить не мог, то курьера для отправки материала в ГАИ ждали две недели. Ясно, что этот тоже тонко намекал на тяжелое материальное положение, но я стоически изображал непонимающего идиота. Коса нашла на камень. Поняв, что перед ним тяжелый и запущенный случай, мой эксперт отправил материалы в ГАИ. Конечно, никакого криминала не нашли и машину поставили на учет. Через полгода. Все это время инструмент для зарабатывания денег стоял без движения, а я вместо того, чтобы работать возлагал надежды на благоразумие людей в форме. Увы!

Вспомнил я об этом, когда по телевизору объявили о раскрытии банды милиционеров, легализующих угнанные иномарки на территории России. Какой ужас! Они, оказывается, входили в международную банду и поставили на учет тысячи ворованных автомобилей. Все это, оказывается, происходило на протяжении нескольких лет, и убытки государства исчисляются десятками миллионов «зеленых». Начальство не знало и только хитроумная операция сыщиков вывело на чистую воду оборотней в погонах. Только это не было открытием для тысяч владельцев иностранных автомобилей, купивших машины на вторичном рынке и с удивлением обнаруживших через некоторое время, что их «конь» в розыске. Им с самого начала было ясно, что все нити тянутся к гаишникам, оформлявшим машины и ставящих их на учет. Но эти же самые гаишники вымогали с них взятки за легализацию уже поставленных органами ГАИ на учет машин. По данным сыщиков провинилось только одно отделение ГАИ. Остальные честные и порядочные. Нам остается только верить в это, как и в честность и порядочность бывшего главного гаишника, при котором такие махинации расцвели махровым цветом, но ставшего депутатом, и верить в те же качества бывшего главного милиционера страны, раскрывшего такие преступления и тоже ставшим депутатом, главным.

Но крайними остались, как всегда, водители — добросовестные приобретатели машин.

В середине февраля объявили о задержании пятерых ППСников, ограбивших студента. Не повезло защитникам, у того папа оказался круче. Иначе бы все замяли. Ведь такие вещи происходят в нашей стране потому, что бандиты в погонах ничего не боятся. Ничего. Вот так, товарищи-господа депутаты.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие статьи на тему

Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Репортаж
Музыкальный дальнобойщик
Военное карго – последняя миля интеллекта
Военное карго – последняя миля интеллекта
Репортаж
Военное карго – последняя миля интеллекта
Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: