• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

03.08.2001
Автор: С уважением, директор "ВИС-Авто" В.С. Кирилин

ВАЗИНТЕРСЕРВИС

Признаться, мы были приятно удивлены оперативному ответу производителя ВИСов на статью, опубликованную в нашем журнале №1 2001 г.

Чувствуется, что люди хотят не просто выпускать продукцию, а хорошую продукцию и что имя фирмы является не пустым звуком, а значимым и весомым фактором при продвижении продукции на рынке. Отрадно, что производитель коммерческой техники не отделался обыкновенными отписками, а принял меры по выявлению причин технических проблем автомобилей и в силу своих возможностей их устранению.

После прочтения опубликованной в вашем журнале статьи «Знакомьтесь - ВИС2345» в Москву был командирован начальник отдела технического контроля завода по производству пикапов Петров Владимир Александрович,

Цель командировки - получение достоверной информации по опыту эксплуатации пикапов в условиях интенсивного уличного движения Москвы.

В течение двух дней, находясь в транспортном цехе службы 77, Петровым В.А. была собрана информация по надежности и потребительским свойствам пикапов на разных уровнях: от начальника цеха, начальника АРМ и водителей, имеющих солидный опыт езды на пикапах.

Почти все замечания, высказанные в журнальной статье, подтвердились, кроме этого, дополнительно была получена информация, которая помогла принять решения, направленные на улучшение конструкции пикапа конструкторско-технологическим отделом «ВИСа».

В науке о качестве известно, что 60 - 70% выявляемых дефектов зависят от конструкции автомобиля, остальные дефекты - технология и исполнительская дисциплина изготовителей. В нашем случае почти все замечания - по конструкции. Дефектов исполнительского характера практически нет, что в какой-то мере говорит о достаточно высокой исполнительской дисциплине на заводе и хорошей работе службы технического контроля.

Не все проблемы, затронутые в статье, могут устраниться изменением конструкции. Так, например, удлинение базы по сравнению с 5-й моделью «Жигулей». Эта мера вынужденная и необходимая, ведь все-таки пикап - это маленький грузовик, и с удлинением базы приходится смириться. Проблема возрастания усилия на педали сцепления заставили завод проделать некоторую исследовательскую работу по выявлению причин этого явления. В транспортный цех 77 было привезено новое сцепление с замерным усилием выжима на самом верхнем допустимом пределе, его заменили у пикапа, у которого усилие на педали было тяжелее, чем на остальных. После замены сцепления в присутствии начальника ОТК вновь проверено усилие выжима, оно оказалось в 1,5 раза больше максимально допустимого. Причины в износе ведомого и нажимного диска сцепления, после чего диафрагменная пружина занимает другое исходное положение и усилие меняется в сторону увеличения. Это незаметно при езде в небольших городах, за городом, но при езде в московских пробках становится проблемой. Единственное, что можно сделать, - это не допускать установки сцепления «Нивы» на 2345, т.к. пружина на «Ниве» толще и соответственно больше усилие выжима. По результатам привезенных начальником ОТК замечаний на заводе «ВИС» разработана программа работ по повышению по­требительских качеств автомобилей ВИС- 2345.

Благодарим редакцию журнала «Автотрак» за внимание, оказанное производству нашего пикапа, и надеемся на следующую публикацию, в которой будут преобладать положительные замечания в адрес пикапа и завода.

Р.S. Завод имеет сертификат на систему качества по международному стандарту ИСО-9001, выданный немецкой фирмой RW TUV в 1999 г. Одним из основных звеньев системы является непрерывная связь с потребителем продукции и реакция на его замечания. Мы намерены и впредь держать связь с компанией службы 77. Тем более что, имея в эксплуатации около сотни пикапов 2345, она дополнительно (уже после публикации статьи) закупила 15 таких же пикапов. Мы понимаем, что довольный покупатель, который возвращается за новой покупкой, стоит десяти рекламных проспектов.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Д

Другие статьи на тему

Volvo приросло заводом
Volvo приросло заводом
Сервис
Volvo приросло заводом
Mercedes-Benz подсел на Газпромнефть-СМ
Mercedes-Benz подсел на Газпромнефть-СМ
Сервис
Mercedes-Benz подсел на Газпромнефть-СМ
ГРУЗОВАЯ РАЗБОРКА ПО-РУССКИ
Сервис
ГРУЗОВАЯ РАЗБОРКА ПО-РУССКИ
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: