• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.05.2001
Автор:
Монстры стройплощадки
Строительство Московской кольцевой автодороги и третьего транспортного кольца способствовало тому, что некоторые строительные организации закупили новую тяжелую строительную технику. Так, в Москве появились четырехосные самосвалы общей массой 40 - 44 тонны. MAN. Mercedes. Volvo. Hyundai давно знакомы москвичам и не вызывают удивления при встречах. Две поворотные оси и мощный двигатель позволяют таким машинам вполне уверенно чувствовать себя на городских улицах.
Монстры стройплощадки
Спецтехника
05.05.2001
Автор:
Монстры стройплощадки
Строительство Московской кольцевой автодороги и третьего транспортного кольца способствовало тому, что некоторые строительные организации закупили новую тяжелую строительную технику. Так, в Москве появились четырехосные самосвалы общей массой 40 - 44 тонны. MAN. Mercedes. Volvo. Hyundai давно знакомы москвичам и не вызывают удивления при встречах. Две поворотные оси и мощный двигатель позволяют таким машинам вполне уверенно чувствовать себя на городских улицах.
04.05.2001
Автор:
Красота – страшная сила
Дама за рулем грузовика –явление для России редкое и достаточно неожиданное для аборигенов автотрасс. хотя в Западной Европе можно встретить женщин, управляющих грузовиком. Моему знакомому, купившему тягач через московское представительство, машину из Германии до Польши гнала немка. Вот мы и решили посмотреть, как наши русские дамы управляются с тягачом, причем впервые в жизни. Обе наши героини достаточно профессионально управляются со своими легковыми автомобилями. Для примера скажем, что за рулем «девяток» они ежедневно наматывают по 100 - 200 км. Поэтому для нас главное было не научит! женщин ездить (они и так умеют), а посмотреть на их эмоции и узнать об их ощущении за рулем грузовика. Забегая вперед скажу, что с заданием обе наши героини справились прекрасно и, по моему мнению, после небольшой практики по вождению с прицепом вполне могли бы претендовать на роль дальнобойщиц.
Красота – страшная сила
Репортаж
04.05.2001
Автор:
Красота – страшная сила
Дама за рулем грузовика –явление для России редкое и достаточно неожиданное для аборигенов автотрасс. хотя в Западной Европе можно встретить женщин, управляющих грузовиком. Моему знакомому, купившему тягач через московское представительство, машину из Германии до Польши гнала немка. Вот мы и решили посмотреть, как наши русские дамы управляются с тягачом, причем впервые в жизни. Обе наши героини достаточно профессионально управляются со своими легковыми автомобилями. Для примера скажем, что за рулем «девяток» они ежедневно наматывают по 100 - 200 км. Поэтому для нас главное было не научит! женщин ездить (они и так умеют), а посмотреть на их эмоции и узнать об их ощущении за рулем грузовика. Забегая вперед скажу, что с заданием обе наши героини справились прекрасно и, по моему мнению, после небольшой практики по вождению с прицепом вполне могли бы претендовать на роль дальнобойщиц.
03.05.2001
Автор: Дмитрий Жигульский
Иногда лучше жевать...
Аналогичные конкурсы проводятся в большинстве стран Европы по образу и подобию (с учетом национальных особенностей) европейского конкурса «Truck of the Year». В этом году было решено провести такой конкурс и в России.
Иногда лучше жевать...
Репортаж
03.05.2001
Автор: Дмитрий Жигульский
Иногда лучше жевать...
Аналогичные конкурсы проводятся в большинстве стран Европы по образу и подобию (с учетом национальных особенностей) европейского конкурса «Truck of the Year». В этом году было решено провести такой конкурс и в России.
02.05.2001
Автор:
«Кидалы» с большой дороги
Чего уж там лукавить, профессию дальнобойщика по фактору риска можно поставить в один ряд с трудом шахтера или солдата удачи. Водитель рискует стать не только участником страшного ДТП, но и оказаться в объятиях злостных разбойников, которые притаились в придорожных зарослях в ожидании очередной жертвы. Годами отработанные операции по захвату большегрузов выглядят, пожалуй, солиднее всяких спецназовских вылазок. Встреча с ними неминуемо сулит сплошные неприятности. В лучшем случае лишат груза. В худшем - жизни.
«Кидалы» с большой дороги
Репортаж
02.05.2001
Автор:
«Кидалы» с большой дороги
Чего уж там лукавить, профессию дальнобойщика по фактору риска можно поставить в один ряд с трудом шахтера или солдата удачи. Водитель рискует стать не только участником страшного ДТП, но и оказаться в объятиях злостных разбойников, которые притаились в придорожных зарослях в ожидании очередной жертвы. Годами отработанные операции по захвату большегрузов выглядят, пожалуй, солиднее всяких спецназовских вылазок. Встреча с ними неминуемо сулит сплошные неприятности. В лучшем случае лишат груза. В худшем - жизни.

  • <<
  • 393
  • 394
  • 395
  • 396
  • 397
  • >>

амое популярное

Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: