• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

22.01.2001
Автор:

Татарский гном

Легким развозным пикапам в нашей стране отведена роль пасынков. Заводам, занятым основной продукцией, не хватает ни времени, ни средств, чтобы заниматься такой мелочью.
Татарский гном
Легкий класс

Пожалуй, только Ижевский завод для каждой своей модели не только предусматривает, но и выпускает грузовую модификацию. Да и спрос на эти машины не очень стимулирует производителей. Холдинг «ВАЗин-терсервис» одним из первых несколько лет назад решил выпускать грузовые версии собственной раз­работки на базе ВАЗовских машин.

Летом прошлого года на Мос­ковском автосалоне демонстриро­вался пикап «Гном» на базе автомобиля «Ока», созданный фирмой «Альт-АСТ» из Набережных Челнов. Несколько месяцев о нем ничего не было слышно. Казалось бы, проект умер, но в начале года фирма «Блок-Сервис», торгующая автомо­билями ВИС, получила «Гнома» для проведения маркетинговых иссле­дований и организации продаж этих машин в Москве.

Бензобак расположен в базе, но его защита оставляет желать лучшего

Бензобак расположен в базе, но его защита оставляет желать лучшего

Необычная для взгляда русского человека машинка, тем не менее, вызывает неподдельный интерес и любопытство. Конструкторы «Гнома» пошли по проторенной ВИСом до­роге. От базовой «Оки» отсекли лишнюю заднюю часть и к остав­шейся передней приварили раму с задним мостом, усилили пружины подвески, поставили 13-дюймовые колеса и на это шасси установили фургон. Он может быть как пластиковым облегченным, так и изотермическим. В последнем случае прибавляются лишние 70 кг, что отрица­тельно сказывается на динамику и грузоподъемность машины. А чтобы такое не происходило, на машины с изотермическим фургоном планиру­ют устанавливать рессоры вместо пружин на задней подвеске и более мощный двигатель от «Таврии» - МеМЗ-2451. Сами фургоны из Чебоксар, и на первый взгляд доволь­но неплохого качества. Двери от­крываются на 260 градусов, уста­новлены габаритные огни по верху, внутренний объем равен 1,9 куб.м. Задние фонари от «Газели», а вот зеркала заднего вида еще родные и польза от них, мягко выражаясь, небольшая. Производители планируют заменить их на «газелевские». Выпускать эти машины будут с салонами в исполнении «люкс».

Пластиковый фургон: распашные двери, ровный пол, верхние габаритные огни

Пластиковый фургон: распашные двери, ровный пол, верхние габаритные огни

Стихия таких автомобилей - доставка пиццы, мелких партий груза и штучного товара от Интернет-мага­зина, курьерская служба, развоз почты. Маленькие машины пролезут и припаркуются почти везде. Одним словом, без работы «Гном» не останется. По мере того как люди у нас начнут понимать, что обед в офис или продуктовый заказ на дом эстетичней и целесообразней с точки зрения санитарных норм доставлять в таких закрытых фургонах, а не на заднем сиденье легкового автомобиля, спрос на эти машины будет расти. Но к этому нас надо еще приучить.

Двигатель от «Таврии» планируют устанавливать на машину с изотермическим фургоном

Двигатель от «Таврии» планируют устанавливать на машину с изотермическим фургоном

Первое, короткое, буквально по верхам знакомство оставило при­ятное впечатление обэтой машине, Есть, конечно, недоработки - двигатель от «Таврии» слишком шумный, бензобак расположен низко и не защищен, 13 -дюймовую запаску некуда пока закрепить, зеркала заднего вида не для такой машины. Но время для их устранения есть. Автомобиль проходит сертификацию, к лету думают оп­ределиться с ценой и начать ком­мерческие продажи. Сколько будет стоить? Обещали $2200 - 2400 за изотермический фургон. Поживем - увидим.

Тип двигателя

карбюраторный

карбюраторный

Модель, топливо

ВАЗ-11113, АИ-93

МеМ3, Ф-73

Число цилиндров

1

4

"Рабочий объем, л

0,749

1,091

Мощность, кВт (л. с.)

24,3 (33,0)

36 (49)

Максимальная скорость, км/ч

130

135

Расход топлива на 100 км пути,

4,5

5,0

для городского цикла, л

5,8

6,8

Количество мест

2

2

Колесной база, мм

2330

2330

Грузоподъемность, кг Шины

350 155/70 R13

350 155/70 R13

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Д

Другие статьи на тему

«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Легкий класс
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Легкий класс
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Легкий класс
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: