• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

04.12.2017
Автор: Карасёв А.В.

Mercedes-Benz Vans предлагает электромобили

Подразделение Mercedes-Benz Vans объявило о предложении автомобилей с электроприводом и о планах электрификации всего своего коммерческого модельного ряда. Линейку коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans откроет среднеразмерный eVito, который уже можно заказать с получением со второй половине 2018 г. Затем, с 2019 г., будут доступны другие автомобили коммерческого модельного ряда.
Mercedes-Benz electric Vito электрический минивен
Легкий класс

Основное внимание презентации было сосредоточено не только на самом электрофургоне, но и на технологической «экосистеме», якобы специально приспособленной к потребностям бизнеса клиентов. Целостная стратегия компании в этой сфере, основанная на пяти постулатах, обеспечивает системное, инновационное, комплексное решение, охватывающее всю производственно-сбытовую цепочку коммерческого использования фургонов. Для достижения этих целей сотрудничество с клиентами играет центральную роль в разработке продукции. Новый eVito является первым серийным автомобилем, который был разработан с использованием этого стратегического подхода.

«Мы убеждены в необходимости электрического привода в наших фургонах, особенно при эксплуатации в центральной части города. Тем не менее, электрификация коммерческих автомобилей не является самоцелью компании, а следует тем же принципам, что и классический привод, когда речь идет о рентабельности перевозок...», — сказал Фолькер Морнинвег (Volker Mornhinweg), глава Mercedes-Benz Vans.

Парк коммерческих автомобилей должен быть способен удовлетворять транспортные потребности экономически целесообразно и конкурентоспособно — этот принцип применяется независимо от типа привода. Если электрификация парка сможет конкурировать на равных с классическим двигателем внутреннего сгорания, то она будет больше востребована, чем правильные экономические параметры, такие как стоимость приобретения и эксплуатации транспортных средств.

Mercedes-Benz electric Vito.jpg

Цена второй электрической модели фургона, после представленного в 2010 г. Vito E-Cell, начинается от 39 990 евро (в Германии без VAT). Первые 1000 заказанных электрических фургонов будут премированы сервисным пакетом и зарядной станцией Wallbox. После eVito, в 2019 г., последует eSprinter, легкий Citan завершит модельный ряд.

Электрификация модельного ряда сопровождается сдвигом в парадигме разработки — сотрудничество с заказчиками занимает центральное место. Hermes и Mercedes-Benz Vans договорились о сотрудничестве в начале этого года и приступят к пилотной стадии проекта в Гамбурге и Штутгарте в начале 2018 г. Компания Hermes планирует, что к 2020 г. количество электрических Vito и Sprinter в ее парке составит 1500 шт. Стратегическое сотрудничество также включает совместную работу по выработке концепции эффективной инфраструктуры взимания платы в логистических центрах Hermes, а также услуги по оптимальному управлению электрическим парком. Кроме того, весь процесс доставки будет ускорен за счет автоматической системы заполнения грузового пространства, которая облегчит автоматическую загрузку и разгрузку упаковок.

Группа инвестирует значительные средства в электрическую мобильность и систематически использует синергические связи между подразделениями автомобильной и коммерческой техники. Компания Deutsche Accumotive — дочерняя компания Daimler, основанная в городе Каменц, расположенном близ Дрездена — является поставщиком аккумуляторных батарей для eVito. Различные системы зарядки аккумулятора и различные размеры батарей устанавливают новые ориентиры в экономике и соотношении цена/прибыль. В дополнение к высоким инвестициям в другие области группы, Mercedes-Benz Vans инвестирует еще 150 млн евро в электрификацию своего коммерческого состава в течение следующих лет.

Электрический фургон Mercedes-Benz electric Vito.jpg

При установленной батарее аккумуляторов емкостью 41,4 кВт•ч пробег нового eVito составит около 150 км. Даже в неблагоприятных условиях низких температур и эксплуатации с полной нагрузкой он будет иметь пробег 100 км. Таким образом, фургон среднего размера идеально подходит для использования в центре города компаниями-поставщиками, торговцами, поставщиками транспортных услуг. Аккумулятор может быть полностью заряжен примерно за 6 часов. Автомобиль имеет выходную мощность 84 кВт, электродвигатель развивает крутящий момент до 300 Н•м. Когда речь идет о максимальной скорости, заказчик может выбрать один из двух вариантов: максимальная скорость 80 км/ч, при этом экономится энергия и увеличивается дальность действия, если же нужна большая скорость, клиент может выбрать автомобиль с максимальной скоростью до 120 км/ч.

Изначально можно сделать предварительный заказ на eVito с одной из двух колесных баз: короткая — 5140 мм, длинная — 5370 мм. Электрическая модель имеет максимальную полезную нагрузку 1073 кг, максимальный грузовой объем — 6,6 куб. м. Установка батареи под автомобилем не мешает использованию всего пространства загрузки. Максимальная масса транспортного средства составляет 3200 кг.

Под прикрытием adVANce, бренд с трехлучевой звездой инвестирует около 500 млн евро к 2020 году в таких областях, как интеграция широкого спектра решений подключения своих фургонов, инновационных решений для сектора фургонов и новых концепций мобильности.


Mercedes-Benz electric Vito электрический минивен.jpg
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
Д

Другие статьи на тему

Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Легкий класс
Электрогрузовик «Белкоммунмаш»
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Легкий класс
Электрогрузовик EVM PRO: предлагают, но не хотят
Обновленный Renault Trafic
Обновленный Renault Trafic
Легкий класс
Обновленный Renault Trafic
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: