• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

11.10.2017
Автор: Карасёв А.В.

Ford Transit подключили. В будущем - везде

Новый фургон Ford Transit Custom c подзаряжаемой гибридной силовой установкой впервые был представлен публике в Великобритании в сентябре этого года.
Электрический Ford Transit
Легкий класс

Показ автомобиля состоялся в преддверии проекта по испытанию коммерческих автомобилей Ford с подключаемым или подзаряжаемым от электросети гибридным приводом. В рамках испытаний 20 гибридных Ford Transit в течение года будут работать в автопарках клиентов компании. Эксперимент, который начнется позже в этом году, поможет исследовать влияние коммерческих автомобилей на электротяге на качество воздуха в городе, а также изучить особенности их эксплуатации в типичной городской среде.

Автомобиль оснащен гибридной системой - электромотор и ДВС, которая позволяет преодолеть расстояние более чем в 50 км на электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. Это необходимо в тех случаях, когда запрещено использовать двигатель внутреннего сгорания. Так как многие страны и муниципалитеты уже объявили о создании таких зон и их география будет только расширяться, коммерческий транспорт на электротяге становится все более востребованным.

В электрифицированных Ford Transit Custom применяется технология последовательного гибридного привода, в котором колеса автомобиля приводятся в движение исключительно электродвигателем: ДВС только вырабатывает электричество для подзарядки батарей. Серийное производство электрифицированных Transit Custom начнется в 2019 году.

Ford – первый массовый производитель, предложивший технологию подзаряжаемого гибридного привода в данном сегменте рынка коммерческих автомобилей. Это позволяет автомобилю заряжаться от электросети для поездок с нулевым уровнем выбросов, в то время как компактный и экономичный мотор EcoBoost генерирует дополнительную энергию для подзарядки батарей, когда это требуется. Чаще всего запаса хода на электротяге 50 км достаточно в дневное время для лондонского коммерческого трафика и работа ДВС на таких машинах предполагается от случая к случаю.

Блок батарей представляет собой компактную конструкцию из литиево-ионных элементов с жидкостным охлаждением, расположенную в подполье грузового отсека фургона. При этом в кузове фургона полностью сохранен полезный объем пространства, предлагаемый стандартным Transit Custom с ДВС.

Технология подзаряжаемого гибрида предоставляет операторам коммерческого автотранспорта ряд дополнительных преимуществ. Помимо накопленной в батареях энергии, позволяющей преодолеть свыше 50 км с нулевым уровнем выбросов, бензиновый двигатель в гибридном Transit Custom способен увеличить общий пробег до 500 км, что позволяет не беспокоиться о статусе заряда батарей на более длинных дистанциях. Автомобили с подзаряжаемым гибридным приводом также имеют увеличенную грузоподъемность по сравнению с электрическими автомобилями, в которых для движения используется исключительно энергия батарей, так как батарейный блок на последних больше и тяжелее, чем на гибридных машинах.

Ford_electro, Transit, электрокар.jpg

Коммерческие автомобиле всех категорий в Лондоне в обычный будний день совершают около 280 000 поездок, покрывая, в общей сложности, ежедневное расстояние в 13 000 000 километров. В центральной части Лондона малотоннажные фургоны составляют 75% от грузового транспорта в часы пик: по дорогам каждый час проезжают свыше 7 000 автомобилей этого класса.

Ford Transit на электротяге будут проходить испытания сразу в нескольких лондонских компаниях, а также в аэропорте Хитроу и полиции Лондона, которая будет пользоваться ими на ежедневной основе. Кроме того, 20 гибридных Ford Transit оборудуют передовыми телеметрическими системами, которые будут собирать данные об эксплуатации автомобилей в реальном времени. Это поможет понять, как можно сделать использование коммерческого автотранспорта на электротяге максимально эффективным в будущем.

Transit_Custom_PHEV.jpg

Кроме того, в экспериментальных автомобилях будет использоваться технология геозонирования, которая может автоматически изменять настройки Transit на основе текущего местоположения каждого фургона. Это может быть использовано, например, для перехода гибридной системы в режим движения только с использованием электротяги, когда автомобиль въезжает в зону с ограничением по уровню выбросов в центральной части города.

Ford Transit в разрезе.jpg

Автопроизводитель и дочерняя компания Ford Smart Mobility инвестировали $4,5 млрд в создание электромобилей, которые предложат покупателям больше возможностей, эффективности и экономичности. В ближайшие пять лет Ford планирует представить 13 новых электрифицированных автомобилей, в том числе полностью электрический компактный внедорожник, который будет продаваться в Европе, Северной Америке и Азии.

Таблица выгоды ford электрокар.png

Недавно Ford объявил об амбициозной стратегии электрификации модельной линейки в Китае и подтвердил, что к 2025 году 70% всех моделей Ford, продаваемых в Китае, будут предлагаться с электрифицированными версиями. В августе Ford подписал меморандум о взаимопонимании с Anhui Zotye Automobile Co., Ltd., крупным производителем полностью электрических автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Китае. Компании изучат возможность совместного запуска новой линейки полностью электрических автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Задняя оптика птика ford transit зарядка электрокара.jpg

Кроме того, Ford реализует совместный проект с Deutsche Post по производству специализированных фургонов доставки на электрической тяге. Это позволило Ford стать крупнейшим в Европе производителем электрифицированных среднетоннажных фургонов. До конца 2018 года будут построены 2500 фургонов StreetScooter WORK XL на шасси Ford Transit, оснащенных электродвигателем с блоком батарей и кузовом, изготовленным по спецификациям Deutsche Post DHL.

Электрический Ford Transit Connect.jpg


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Д

Другие статьи на тему

«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Легкий класс
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Легкий класс
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Легкий класс
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: