• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

20.03.2016
Автор: Карасёв А.В.

«Школьник» будет электрическим

Компания Motiv Power Systems и автобусный дилерский центр Creative Bus Sales, Inc. недавно объявили о партнерстве с целью создания нового электрического школьного автобуса.
«Школьник» будет электрическим
Автобусы

Автобус на электротяге будет иметь внешний вид и ездовые качества как существующий школьный автобус модели QuestXL (Type B). Новинка получит название Starcraft e-Quest XL. Школьный автобус с нулевыми выбросами будет строиться на шасси Ford F59 с использованием кузова, изготовленного компанией Starcraft Bus. Компания, известная с 1903 г., производит автобусы типа shuttle (шатл) с 1998 г. В 2008 г. она расширила сектор деятельности, предложив свой первый школьный автобус Type A. В следующем году дивизион школьных автобусов Starcraft Bus освоил производство еще нескольких моделей: Quest, Prodigy XP и Guardian.

Шасси Ford F59

Шасси Ford F59

Шасси Ford F59 используется и для обычного школьного автобуса Quest XL. Это обстоятельство важно с точки зрения облегчения эксплуатации электрического автобуса и его технического обслуживания, так как водители и специалисты по ремонту и обслуживанию уже знакомы с ходовой частью, особенностями кузова автомобиля. Единственное, что будет отличать новый электробус от традиционной модели QuestXL — это электропривод: вместо двигателя внутреннего сгорания e-Quest XL оснащен электромотором. Также отличается привод установки микроклимата — HVAC (Heating, Ventilating, Air Conditioning). Использование традиционных шасси и кузова снижает производственные издержки и уменьшает затраты на тестирование и сертификацию, необходимую для того, чтобы удостовериться, что новое транспортное средство полностью отвечает строгим нормам безопасности (включая краш-тесты), принятые к школьным автобусам, даже если эти стандарты не являются юридически обязательными. Проведенное ранее тестирование школьного автобуса Type-A, построенного на шасси Ford E450 с компанией Trans Tech Bus, с честью прошли через эти испытания.

Ford E450

Ford E450

Электрический привод добавляет автобусу около 2000 фунтов (примерно 907 кг) массы, по сравнению со школьным автобусом, оснащенным бензиновым двигателем. По этой причине и было выбрано шасси модели Ford F59, которое обладает самой большой допустимой полной массой — GVWR (Gross Vehicle Weight Rating) из всех шасси, предлагаемых Ford. Это шасси имеет GVWR 22 тыс. фунтов (9,8 т), что позволяет не уменьшать вместимость кузова автомобиля. Автобус e-Quest XL вмещает 48 пассажиров. Предполагается, что он будет иметь запас хода до 85 миль (137 км). Подзарядка аккумуляторов на 50% будет осуществляться за 2, 2,5 или 3 часа (в зависимости от емкости аккумуляторной батареи), а полный заряд производится за 8 часов.

Автобусы e-Quest XL будут предлагаться с аккумуляторами емкостью 85 кВт·ч, 106 кВт·ч и 127 кВт·ч. Заряд производится током напряжением 208 В, мощностью 25 кВт (рекомендуются зарядные системы Clipper Creek CS-100-3 208/240 В).

Станция зарядки Eaton

Станция зарядки Eaton

Запас хода автобуса с аккумуляторами наименьшей емкости — 58 миль (96,3 км). Мощность электрического двигателя составляет 180 кВт (240 л.с.), максимальный крутящий момент — 2100 Н·м. Автомобиль может преодолевать подъемы крутизной 13% и двигаться со скоростью до 55 миль в час (88,5 км/ч).

Правительство Калифорнии предлагает стимулирование для приобретения экологически чистого транспорта на сумму выше $100 тыс. Получение автобусом сертификата CARB (California Air Resources Board) находится на стадии рассмотрения, но одобрение Калифорнийским бюро воздушных ресурсов не вызывает сомнения.

Тип В

Тип В

На электрический школьный автобус Starcraft e-Quest XL распространяется гарантия Ford «от бампера до бампера» длительностью 3 года или 50 тыс. миль (80,47 тыс. км). Такая же гарантия предоставляется Green Alternative Systems на остальные компоненты. Компания Green Alternative Systems является партнером Creative Bus Sales, Inc. В свою очередь, Creative Bus Sales, Inc. является дилером производителя автобусов компании Starcraft Bus. Green Alternative Systems (GAS) — крупнейшая в Северной Америке компания, занимающаяся конвертацией автомобильного транспорта для работы на газомоторном топливе: сжатом природном газе (CNG) или пропане, тем не менее, готова работать с электрическим транспортом.

Система Orphus



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 1
Комментарии
Скрыть комментарии
0
Гость 20.03.2016
Интересно, а когда штатники весь транспорт на электричество переведу, что они с нефтью делать будут?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Д

Другие статьи на тему

Премьера Scania Citywide
Премьера Scania Citywide
Автобусы
Премьера Scania Citywide
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
Автобусы
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
У ГАЗа появился свой «автомат»
У ГАЗа появился свой «автомат»
Автобусы
У ГАЗа появился свой «автомат»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: