• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

«Электричка» УАЗ – назад в будущее
Легкий класс
20.07.2023

«Электричка» УАЗ – назад в будущее

Московская компания «ЕМ Мануфэкчуринг Ру» с момента начала выпуска электрогрузовиков EVM Pro на базе УАЗа Профи, то есть с апреля, собрала лишь 20 таких машин, ни одна из них не поступила в свободную продажу — все они находятся в опытной эксплуатации, следует из сообщения телеграм-канала «Автопоток»

По словам руководителя компании Ильи Рашкина, все автомобили переданы в подотчетную эксплуатацию с целью дальнейшего усовершенствования конструкции. При этом до конца текущего года компания намерена произвести 300 машин, план на 2024-й — тысяча.

Грузовик EVM Pro массой 3,5 тонны создан на базе шасси УАЗа Профи и способен перевозить до 1 тонны грузов.

Вместо ДВС и коробки передач в машине установлены электромотор мощностью 85 кВт (116 л.с.) и литий-железо-фосфатная тяговая батарея. Запас хода на одном заряде составляет 300 км, максимальная скорость — 120 км/ч, рекомендуемая — не более 80 км/ч.

На электрогрузовиках EVM Pro на начальном этапе были проблемы с термостабилизацией тяговой батареи и софтом управляющей электроники, в конструкцию оперативно внесли изменения, сообщил Илья Рашкин.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: