«Электричка» УАЗ – назад в будущее
По словам руководителя компании Ильи Рашкина, все автомобили переданы в подотчетную эксплуатацию с целью дальнейшего усовершенствования конструкции. При этом до конца текущего года компания намерена произвести 300 машин, план на 2024-й — тысяча.
Грузовик EVM Pro массой 3,5 тонны создан на базе шасси УАЗа Профи и способен перевозить до 1 тонны грузов.
Вместо ДВС и коробки передач в машине установлены электромотор мощностью 85 кВт (116 л.с.) и литий-железо-фосфатная тяговая батарея. Запас хода на одном заряде составляет 300 км, максимальная скорость — 120 км/ч, рекомендуемая — не более 80 км/ч.
На электрогрузовиках EVM Pro на начальном этапе были проблемы с термостабилизацией тяговой батареи и софтом управляющей электроники, в конструкцию оперативно внесли изменения, сообщил Илья Рашкин.