• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Первый беспилотный карьерный электросамосвал
Спецтехника
14.03.2023

Первый беспилотный карьерный электросамосвал

6 марта в Китае был выпущен первый беспилотный карьерный самосвал Dianniu Ebull. Тяжеловоз был построен компанией Chongqing Heavy Duty Vehicle

Новинка с грузоподъемностью 75 тонн предназначена для перевозки различных полезных ископаемых. Поскольку в роботизированном автомобиле использовались множество современных технологий - автоматизированное вождение IDriver, безопасное управление iSafe, дистанционный контроль транспортным средством 5G - то он в состоянии работать без перекуров и без перерыва на обед. По этой причине Ebull был освобожден от такого рудимента, как кабина.

Помнится, в Жодино тоже разрабатывали карьерный робот. Но там был обычный дизель-электрический грузовик со стандартной кабиной и экспериментальным автоматизированным управлением под контролем оператора.

Первый беспилотный электрический карьерный самосвал -

Китайский беспилотник: полностью электроприводной робот-тяжеловоз, которому кабина уже совершенно не нужна. Два года назад наш сайт писал про китайский электрический карьерный самосвал Zoomlion ZT118EV, но он работал под управлением водителя. Таким образом, Ebull – это уже совершенно другой уровень развития техники и технологии.

Для того, чтобы самоход мог работать в режиме 24/7, он был оборудован сменным блоком литий-железо-фосфатных аккумуляторных батареей с суммарной емкостью 550 кВт×час (масса АКБ менее 4 тонн). То есть, после снижения уровня заряда батарей, тяжеловоз должен будет подъехать на пункт замены, где ему в течение 5 минут их поменяют.

Важным моментом остается безопасность и стабильность работы сложной электроники и ПО. И тут мы видим наличие системы контроля и дистанционного управления уровня 5G. Это означает, что в случае какого-либо сбоя или сложной ситуации, удаленный оператор возьмет на себя управление тяжелым электромобилем. Таким образом, у Ebull есть как автоматизированное управление, так и дистанционное.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие новости на тему

Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Спецтехника
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Пожарный автомобиль из армейского тяжеловоза Oshkosh
Пожарный автомобиль из армейского тяжеловоза Oshkosh
Спецтехника
Пожарный автомобиль из армейского тяжеловоза Oshkosh
Самый большой эвакуатор в Северной Америке
Самый большой эвакуатор в Северной Америке
Спецтехника
Самый большой эвакуатор в Северной Америке
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: