• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Первый беспилотный карьерный электросамосвал
Спецтехника
14.03.2023

Первый беспилотный карьерный электросамосвал

6 марта в Китае был выпущен первый беспилотный карьерный самосвал Dianniu Ebull. Тяжеловоз был построен компанией Chongqing Heavy Duty Vehicle

Новинка с грузоподъемностью 75 тонн предназначена для перевозки различных полезных ископаемых. Поскольку в роботизированном автомобиле использовались множество современных технологий - автоматизированное вождение IDriver, безопасное управление iSafe, дистанционный контроль транспортным средством 5G - то он в состоянии работать без перекуров и без перерыва на обед. По этой причине Ebull был освобожден от такого рудимента, как кабина.

Помнится, в Жодино тоже разрабатывали карьерный робот. Но там был обычный дизель-электрический грузовик со стандартной кабиной и экспериментальным автоматизированным управлением под контролем оператора.

Первый беспилотный электрический карьерный самосвал -

Китайский беспилотник: полностью электроприводной робот-тяжеловоз, которому кабина уже совершенно не нужна. Два года назад наш сайт писал про китайский электрический карьерный самосвал Zoomlion ZT118EV, но он работал под управлением водителя. Таким образом, Ebull – это уже совершенно другой уровень развития техники и технологии.

Для того, чтобы самоход мог работать в режиме 24/7, он был оборудован сменным блоком литий-железо-фосфатных аккумуляторных батареей с суммарной емкостью 550 кВт×час (масса АКБ менее 4 тонн). То есть, после снижения уровня заряда батарей, тяжеловоз должен будет подъехать на пункт замены, где ему в течение 5 минут их поменяют.

Важным моментом остается безопасность и стабильность работы сложной электроники и ПО. И тут мы видим наличие системы контроля и дистанционного управления уровня 5G. Это означает, что в случае какого-либо сбоя или сложной ситуации, удаленный оператор возьмет на себя управление тяжелым электромобилем. Таким образом, у Ebull есть как автоматизированное управление, так и дистанционное.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
Спецтехника
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Спецтехника
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Спецтехника
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: