• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Электрическая «буханка» из Германии
Легкий класс
12.07.2021

Электрическая «буханка» из Германии

Немецкая компания Electric Brands медленно, но верно движется к началу производства семейства модульных электромобилей вагонной компоновки. Прежде они назывались eBussy, но это имя на некоторых языках оказалось двусмысленным, а потому нынешним летом модель переименовали и теперь она называется Xbus.

Формально Xbus — это не автомобиль, а тяжелый электрический квадрицикл класса L7e, а потому на него не распространяются автомобильные требования к безопасности и можно использовать устаревшую вагонную компоновку. Тем не менее в оснащении заявлены системы ABS и ESP.

Кузов у Xbus панельно-каркасного типа, он изготовлен из на 99% перерабатываемых материалов: стали, алюминия, дерева, пластика и композитов. Габариты по сравнению с прототипом годичной давности стали чуть крупнее: длина стандартной версии — 3945 мм, ширина — 1633 мм, высота — 1963 мм, колесная база — 2200 мм. Дизайн экстерьера выполнен и стиле ретро, Xbus напоминает классический фольксвагеновский мирокавтобус Т1/Bulli.

Длина и высота кузова могут варьироваться в зависимости от типа сменной надстройки: Xbus может быть пикапом, самосвалом, фургоном, микроавтобусом, пляжным автомобилем и даже кемпером. В последнем случае Xbus получает выдвижные секции в корме и крыше, а в оснащение входят кухонная плита, холодильник, раковина, бак для пресной воды, телевизор и раскладной навес. При этом даже в стандартном автобусе можно организовать спальное место площадью 210х130 см. Вместимость — не более 4 человек, включая водителя.

В базовое оснащение Xbus входят мультимедийная система с 10,2-дюймовые экраном и громкоговорителями, отопитель, мультифункциональное рулевое колесо, система бесключевого доступа, USB-зарядки, 16-дюймовые стальные колеса и солнечные панели в крыше, которые могут обеспечить до 13 кВт·ч бесплатной энергии в сутки при идеальной погоде. За доплату предлагаются кондиционер, датчики парковки, камера заднего вида, литые 17-дюймовые колеса и функция разворота в режиме танка, когда колеса по правому борту вращаются в одну сторону, а по левому в другую.

Силовая установка Xbus состоит из четырех мотор-колес производства Schaeffler, которые выдают совокупную постоянную мощность в 15 кВт (20 л.с.) и пиковую мощность в 56 кВт (76 л.с.). Максимальный совокупный крутящий момент — 1200 Н×м! Максимальная скорость — свыше 100 км/ч. Подвеска на двойных поперечных рычагах «по кругу». Предусмотрен оффроудный вариант с увеличенным с 200 до 205 мм дорожным просветом, более энергоемкой подвеской и «зубастыми» шинами.

Снаряженная масса Xbus без батареи — от 500 до 800 кг в зависимости от модификации. Грузоподъемность — от 800 до 1100 кг. Допустимая полная масса — 1600 кг. Батарея у Xbus модульного типа с ячейками Samsung SDI и Sanyo. Емкость одной ячейки 1,25 кВт·ч (масса — 8 кг), а всего батарея может иметь от 8 до 24 ячеек — соответственно суммарная емкость составляет от 10 до 30 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — от 200 до 800 км без нагрузки и от 150 до 600 км с нагрузкой плюс вышеупомянутый бонус от солнечной панели.

Модульная конструкция батареи позволяет менять севшие ячейки на специальных зарядных станциях и не тратить время на простои у розетки. Также необходимое количество ячеек можно будет взять на этих станциях в аренду. Полная зарядка стандартной батареи на 10 кВт·ч от бытовой 220-вольтовой розетки займет до 6 часов, от 11-киловаттного терминала достичь 80-процентного заряда можно менее чем за час.

Производство Xbus будет налажено на фабрике в Итцехо (земля Шлезвиг-Гольштейн) в конце этого года, в ближайшие пять лет Electric Brands планирует выпустить около 200 тысяч экземпляров Xbus. Главный рынок сбыта — Европа, но в конце следующего года планируется начать продажи за ее пределами. Диапазон цен в Германии — от 17 526 до 31 946 евро. С опциями цену можно догнать до 35 тысяч евро. Выходит довольно дорого, зато стильно. Отзывы на Xbus в Сети в основном восторженные, но подождем реальных продаж и отзывов реальных владельцев.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: