• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

КАМАЗ поглядывает на Геркулеса
Спецтехника
08.06.2021

КАМАЗ поглядывает на Геркулеса

Камский автозавод выпустит карьерный самосвал Геркулес — с сочлененной конструкцией шасси и капотной компоновкой

Первый прототип машины в недособранном виде (без кабины и самосвальной надстройки) показали премьер-министру Михаилу Мишустину во время его рабочей поездки в Набережные Челны на прошлой неделе. Геркулес пока считается секретом, однако его фото оказались в свободном доступе благодаря фоторепортажу о посещении Мишустиным КАМАЗа.

Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6x6.

Технические подробности о грузовике пока неизвестны, но очевидно, что на рынке он потеснит белорусские БелАЗы. Челнинский портал Avtospravochnaya уточняет, что помимо 6x6 выйдет и менее грузоподъемный вариант 4x4.

3697030.jpeg

Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика. По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача — крутить генератор, который, в свою очередь, станет приводить тяговые электродвигатели, установленные на каждом мосту. В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с. Грузоподъемность Геркулеса 6x6 — 40 т, полная масса — 75 т, варианта 4x4 — 25 т и 50 т соответственно.

Производство таких машин на КАМАЗе должно начаться в 2023 году.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие новости на тему

50-тонный самосвал Renault Trucks
50-тонный самосвал Renault Trucks
Спецтехника
50-тонный самосвал Renault Trucks
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Спецтехника
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Один грузовик два раза
Один грузовик два раза
Спецтехника
Один грузовик два раза
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: