• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Volvo Trucks порадовала пожарных
Тяжелый класс
01.02.2021

Volvo Trucks порадовала пожарных

Отныне новые Volvo FM и Volvo FMX доступны для использования в качестве спецгрузовиков с кабиной для экипажа до девяти человек

Новые варианты двух моделей, разработанных в тесном сотрудничестве с производителями кузовов и аварийными службами, имеют определенные усовершенствования, специально созданные для автомобилей пожарно-спасательной службы

t2020-0856.jpg

Годовой объем продаж пожарных машин и других спасательных транспортных средств на европейском рынке составляет более 3000 единиц. В дополнение к соответствию национальным и международным правилам транспортные средства должны быть адаптированы к конкретным требованиям каждой аварийной службы. Должны быть обеспечены высокие стандарты безопасности, надежности и гибкости.

t2020-0863.jpg

Новая кабина с двумя рядами сидений может вместить до девяти человек.

Рабочее место водителя оборудовано новым интерфейсом (разработка компании Volvo Trucks) с цифровыми приборами и рулем со встроенными кнопками управления, положение которого также регулируется при использовании функции наклона подголовников.

t2020-0864.jpg

Позади кабины видно открытую конструкцию шасси. Там нет ничего, что можно разобрать или переместить. Топливные баки, глушитель и другие крупные агрегаты расположены под кабиной. Внутри кабины электрические кабели и пневматические шланги снабжены легкодоступными местами для подключения. Сертификация монтажа сидений, скамеек и ремней безопасности осуществляется на заводе.

t2020-0866.jpg

Сведения о новых моделях автомобилей Volvo FM и Volvo FMX с кабиной с двумя рядами сидений:

·      Разработка осуществлена на основе стандарта EN 1846 для автомобилей пожарно-спасательной службы.

·      Проведены испытания кабины на удар в соответствии с требованиями ECE R29-03.

·      Высота крыши внутри кабины 160 см (спереди) и 161 см (сзади).

·      Двери можно открывать на угол 79 градусов (вперед) и 75 градусов (назад).

·      Колесная формула: 4×2, 4×4.

·      Варианты двигателя – Volvo D11 или D13 (Евро 3, 5 и 6).

·      Отбор мощности – до 2000 Нм.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Д

Другие новости на тему

КАМАЗ в марте увеличил производство на 22%
КАМАЗ в марте увеличил производство на 22%
Тяжелый класс
КАМАЗ в марте увеличил производство на 22%
Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Тяжелый класс
Geely замахнулась на Tesla Semi
«Урал» меняет ориентацию
«Урал» меняет ориентацию
Тяжелый класс
«Урал» меняет ориентацию
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: