• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Volvo Trucks порадовала пожарных
Тяжелый класс
01.02.2021

Volvo Trucks порадовала пожарных

Отныне новые Volvo FM и Volvo FMX доступны для использования в качестве спецгрузовиков с кабиной для экипажа до девяти человек

Новые варианты двух моделей, разработанных в тесном сотрудничестве с производителями кузовов и аварийными службами, имеют определенные усовершенствования, специально созданные для автомобилей пожарно-спасательной службы

t2020-0856.jpg

Годовой объем продаж пожарных машин и других спасательных транспортных средств на европейском рынке составляет более 3000 единиц. В дополнение к соответствию национальным и международным правилам транспортные средства должны быть адаптированы к конкретным требованиям каждой аварийной службы. Должны быть обеспечены высокие стандарты безопасности, надежности и гибкости.

t2020-0863.jpg

Новая кабина с двумя рядами сидений может вместить до девяти человек.

Рабочее место водителя оборудовано новым интерфейсом (разработка компании Volvo Trucks) с цифровыми приборами и рулем со встроенными кнопками управления, положение которого также регулируется при использовании функции наклона подголовников.

t2020-0864.jpg

Позади кабины видно открытую конструкцию шасси. Там нет ничего, что можно разобрать или переместить. Топливные баки, глушитель и другие крупные агрегаты расположены под кабиной. Внутри кабины электрические кабели и пневматические шланги снабжены легкодоступными местами для подключения. Сертификация монтажа сидений, скамеек и ремней безопасности осуществляется на заводе.

t2020-0866.jpg

Сведения о новых моделях автомобилей Volvo FM и Volvo FMX с кабиной с двумя рядами сидений:

·      Разработка осуществлена на основе стандарта EN 1846 для автомобилей пожарно-спасательной службы.

·      Проведены испытания кабины на удар в соответствии с требованиями ECE R29-03.

·      Высота крыши внутри кабины 160 см (спереди) и 161 см (сзади).

·      Двери можно открывать на угол 79 градусов (вперед) и 75 градусов (назад).

·      Колесная формула: 4×2, 4×4.

·      Варианты двигателя – Volvo D11 или D13 (Евро 3, 5 и 6).

·      Отбор мощности – до 2000 Нм.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Д

Другие новости на тему

Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Тяжелый класс
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Электрические грузовики Mercedes-Benz прошли испытания холодом
Электрические грузовики Mercedes-Benz прошли испытания холодом
Тяжелый класс
Электрические грузовики Mercedes-Benz прошли испытания холодом
Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков
Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков
Тяжелый класс
Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: