Вездеход КАМАЗ-Арктика получил кабину К5
Трехосный вездеход с колесной формулой 6х6 уже был официально представлен ранее. Он оснащен традиционной КАМАЗовской кабиной и имеет две комплектации: "габарит" и "негабарит".
Первая имеет возможность свободного передвижения как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования, без нарушений требований по габаритам (ширина вездехода 2540 мм). Габариты второй комплектации, соответственно, не соответствуют дорожным требованиям (ширина вездехода 3320 мм).
Дорожный просвет этих комплектаций составляет 650 и 600 мм соответственно. Вездеход оснащен КАМАЗовским мотором мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой механической коробкой передач.
Как сообщалось ранее, вездеход с колесной формулой 8х8 будет также иметь две комплектации: "габарит" и "негабарит". Дорожный просвет этих комплектаций тоже составит 650 и 600 мм соответственно.
В отличие от версии 6х6, такой вездеход будет оснащен уже перспективным рядным двигателем КАМАЗ Р6 910.12 мощностью 450 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Allison.
Сегодня появились первые "живые" фотографии новейшей версии вездехода КАМАЗ-Арктика с колесной формулой 8х8. Они были опубликованы каналом "Машина". На фото изображен вездеход, погруженный на полуприцеп-тяжеловоз. Судя по всему, новинку представят на международной выставке "Комтранс-2019", которая стартует с 3 сентября 2019 года.
Основное внешнее отличие новинки - современная кабина поколения К5, которая устанавливается на флагмане компании - магистральном тягаче КАМАЗ-54901. Данная кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros последнего поколения.
Также можно отметить широкие шины, которые позволяют понять, что перед нами версия вездехода "негабарит". Автомобиль оснащен бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой за кабиной.
Подробно о КАМАЗ Арктика мы писали в статье http://www.autotruck-press.ru/articles/4355/