• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Ниссан торгует «чистым» мороженным
Легкий класс
01.07.2019

Ниссан торгует «чистым» мороженным

На прошедшем 20 июня в Великобритании «Дне чистого воздуха» автопроизводитель Nissan в партнерстве с производителем мороженого Mackie's of Scotland представили концепцию инновационного экологически чистого бизнес-фургона «Sky to Scoop», предназначенного для перевозки и продажи мороженного

Сейчас еще большинство фургонов с мороженым, особенно старые модели, имеют дизельные двигатели, которые постоянно работают, обеспечивая питание холодильного оборудования. Новые Европейские нормы становятся жестче и не позволяют работать в дизельной технике в центрах и густонаселенных районов крупных городов.

За основу концепта взят 100% электрический легкий коммерческий автомобиль (LCV) Nissan e-NV200, предназначенный для городского бизнеса. Базовый фургон e-NV200 имеет компактные наружние размеры и вместительное грузовое пространство 4,2 м3. Емкость топливных батарей фургона с максимальной выходной мощностью 1кВт, составляет 700 Вт×ч. Дальность хода без подзарядки - до 300 км в городских условиях, а быстрая зарядка обеспечивает до 80% емкости за 40-60 минут.

В то время как двигатель фургона приводится в действие аккумулятором мощностью 40 кВт×ч, бортовое оборудование для мороженого - включая машину для мягкой подачи, ящик для морозильной камеры и холодильник для напитков - питается представленной системой Nissan Energy ROAM, которая поступит в продажу в конце 2019 года. Предназначенный как для обеспечения питания профессионального и развлекательного оборудования, ROAM представляет собой портативный блок питания, в котором используются литий-ионные элементы от электромобилей Nissan первого поколения, выпускаемых с 2010 года. Два аккумуляторных устройства Nissan Energy ROAM имеют общую емкость хранения 1,4 кВт×ч и могут выдавать мощность до 1 кВт. Energy ROAM можно заряжать от сети 230 В, где полная зарядка происходит в течении часа или от 2 до 4 часов с помощью солнечных батареи, расположенных на крыше фургона.

Концепция использует ряд новых подходов, где подача мороженого производится из секции за люком, который открывается в боковой части автомобиля, а продавец, распределяющий мороженое, стоит рядом с фургоном. Оплата может быть произведена как наличными, так и бесконтактным способом с помощью банковской карты и смартфонами, через панель, установленную сбоку фургона. Так же концептуальный фургон для продажи мороженного получил умную кнопку, которая с помощью глобальной службы адресации What3Words генерирует твит точного местоположения автомобиля, поэтому клиенты могут легко найти точку продаж.

Очень интересным моментом нового фургона является то, что благодаря возможности двунаправленной зарядки e-NV2, владельцы могут так же зарабатывать на продаже электроэнергии. Через зарядное устройство V2G (Vehicle-to-Grid) батарею можно использовать для накопления избыточной энергии от солнечных батарей или ветряных мельниц с последующим ее возвратом в сеть. Эта технология может помочь сбалансировать пики национальных потребностей в энергии и предоставить владельцам электромобилей дополнительный доход от своего автомобиля, когда он находится вне работы.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Д

Другие новости на тему

Компания экс-главы Yota показала электромобиль: блеф или реальность?
Компания экс-главы Yota показала электромобиль: блеф или реальность?
Легкий класс
Компания экс-главы Yota показала электромобиль: блеф или реальность?
Продажи Ford Transit в феврале выросли на 81%
Продажи Ford Transit в феврале выросли на 81%
Легкий класс
Продажи Ford Transit в феврале выросли на 81%
В России начался прием заказов на Opel Combo калужского производства
В России начался прием заказов на Opel Combo калужского производства
Легкий класс
В России начался прием заказов на Opel Combo калужского производства
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: