• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Мострансавто завершило тестирование электробуса КАМАЗ-6282
Автобусы
20.07.2016

Мострансавто завершило тестирование электробуса КАМАЗ-6282

ГУП МО «Мострансавто» завершило тестирование электробуса второго поколения КАМАЗ-6282, далее он будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам.

«Министерство транспорта Московской области и ГУП МО «Мострансавто» подвели итоги опытных испытаний электробуса КАМАЗ-6282. По итогам тестирования все замечания Мострансавто были приняты компанией КамАЗ и учтены при проведении доводочных работ. После их проведения электробус будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам», — заявил генеральный директор компании-перевозчика Александр Зайцев.

В пресс-службе перевозчика пояснили ,что тестирование электробуса проходило в течение месяца в Одинцовском филиале Мострансавто по маршруту №818 «Славянский бульвар—Сколково». «За этот период автобусом воспользовались около 1 тыс. пассажиров, а сам электробус проехал более 3 тыс. км. Несмотря на короткий срок тестирования, специалистами предприятия были выявлены как положительные особенности нового транспорта, так и отрицательные», — отмечается в сообщении пресс-службы.

Так, в Мострансавто отметили, что у электробуса надежная ходовая и тормозная части, что свидетельствует о правильном выборе производителей компонентов и грамотной компоновке машины в целом. Кроме того, электробус обладает бесшумным двигателем и более низкой ценой в эксплуатации — практически в два раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов.

Но при этом, наряду с преимуществами, в ходе тестирования обнаружились и недостатки. «Самые явные из них — отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне. Затрудняет эксплуатацию и отсутствие мобильных зарядных устройств. Без них время зарядки электробуса от штатной сети 380В составляет около пяти часов. Кроме того, из-за перегрева блока управления, при температуре выше 25 градусов зарядное устройство выходило из строя, что не позволяло машине зарядиться полностью. Перечисленные особенности требуют разработки для электробуса особого графика движения», — отмечается в сообщении.

mskagency.ru



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

Рынок новых автобусов в июле снизился на 20%
Рынок новых автобусов в июле снизился на 20%
Автобусы
Рынок новых автобусов в июле снизился на 20%
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Автобусы
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Группа ГАЗ» в 2022 году начнет производство автобуса нового поколения
«Группа ГАЗ» в 2022 году начнет производство автобуса нового поколения
Автобусы
«Группа ГАЗ» в 2022 году начнет производство автобуса нового поколения
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: