Н
Новости
Мострансавто завершило тестирование электробуса КАМАЗ-6282
Автобусы

Мострансавто завершило тестирование электробуса КАМАЗ-6282

ГУП МО «Мострансавто» завершило тестирование электробуса второго поколения КАМАЗ-6282, далее он будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам.

«Министерство транспорта Московской области и ГУП МО «Мострансавто» подвели итоги опытных испытаний электробуса КАМАЗ-6282. По итогам тестирования все замечания Мострансавто были приняты компанией КамАЗ и учтены при проведении доводочных работ. После их проведения электробус будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам», — заявил генеральный директор компании-перевозчика Александр Зайцев.

В пресс-службе перевозчика пояснили ,что тестирование электробуса проходило в течение месяца в Одинцовском филиале Мострансавто по маршруту №818 «Славянский бульвар—Сколково». «За этот период автобусом воспользовались около 1 тыс. пассажиров, а сам электробус проехал более 3 тыс. км. Несмотря на короткий срок тестирования, специалистами предприятия были выявлены как положительные особенности нового транспорта, так и отрицательные», — отмечается в сообщении пресс-службы.

Так, в Мострансавто отметили, что у электробуса надежная ходовая и тормозная части, что свидетельствует о правильном выборе производителей компонентов и грамотной компоновке машины в целом. Кроме того, электробус обладает бесшумным двигателем и более низкой ценой в эксплуатации — практически в два раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов.

Но при этом, наряду с преимуществами, в ходе тестирования обнаружились и недостатки. «Самые явные из них — отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне. Затрудняет эксплуатацию и отсутствие мобильных зарядных устройств. Без них время зарядки электробуса от штатной сети 380В составляет около пяти часов. Кроме того, из-за перегрева блока управления, при температуре выше 25 градусов зарядное устройство выходило из строя, что не позволяло машине зарядиться полностью. Перечисленные особенности требуют разработки для электробуса особого графика движения», — отмечается в сообщении.

mskagency.ru



Комментарии >>
Прокомментировали 0
 
ММА отдыхает: водители пикапов схлестнулись с байкерами
На километр дороги положили 600 «лежачих полицейских»
Такой опции нет даже у Bentley
212
Помнят люди
212
Я же тебе говорил, что последние 10кг...
212
Приятного аппетита
212
Приподняли мостик
212