• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Мострансавто завершило тестирование электробуса КАМАЗ-6282
Автобусы
20.07.2016

Мострансавто завершило тестирование электробуса КАМАЗ-6282

ГУП МО «Мострансавто» завершило тестирование электробуса второго поколения КАМАЗ-6282, далее он будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам.

«Министерство транспорта Московской области и ГУП МО «Мострансавто» подвели итоги опытных испытаний электробуса КАМАЗ-6282. По итогам тестирования все замечания Мострансавто были приняты компанией КамАЗ и учтены при проведении доводочных работ. После их проведения электробус будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам», — заявил генеральный директор компании-перевозчика Александр Зайцев.

В пресс-службе перевозчика пояснили ,что тестирование электробуса проходило в течение месяца в Одинцовском филиале Мострансавто по маршруту №818 «Славянский бульвар—Сколково». «За этот период автобусом воспользовались около 1 тыс. пассажиров, а сам электробус проехал более 3 тыс. км. Несмотря на короткий срок тестирования, специалистами предприятия были выявлены как положительные особенности нового транспорта, так и отрицательные», — отмечается в сообщении пресс-службы.

Так, в Мострансавто отметили, что у электробуса надежная ходовая и тормозная части, что свидетельствует о правильном выборе производителей компонентов и грамотной компоновке машины в целом. Кроме того, электробус обладает бесшумным двигателем и более низкой ценой в эксплуатации — практически в два раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов.

Но при этом, наряду с преимуществами, в ходе тестирования обнаружились и недостатки. «Самые явные из них — отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне. Затрудняет эксплуатацию и отсутствие мобильных зарядных устройств. Без них время зарядки электробуса от штатной сети 380В составляет около пяти часов. Кроме того, из-за перегрева блока управления, при температуре выше 25 градусов зарядное устройство выходило из строя, что не позволяло машине зарядиться полностью. Перечисленные особенности требуют разработки для электробуса особого графика движения», — отмечается в сообщении.

mskagency.ru



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт

ругие новости на тему

Новый городской автобус МАЗ-210
Новый городской автобус МАЗ-210
Автобусы
Новый городской автобус МАЗ-210
Водоробус Mercedes-Benz eCitaro готов к официальной премьере
Водоробус Mercedes-Benz eCitaro готов к официальной премьере
Автобусы
Водоробус Mercedes-Benz eCitaro готов к официальной премьере
Перронный электробус Cobus Vega получил награду за дизайн
Перронный электробус Cobus Vega получил награду за дизайн
Автобусы
Перронный электробус Cobus Vega получил награду за дизайн
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: