• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

"Не виноватая я!"
Репортаж
28.02.2018

"Не виноватая я!"

Трасса Чита — Хабаровск, проходящая по многолетним мерзлым грунтам, с каждым годом деформируется все сильнее, в связи с чем получила в народе название «амурские волны».

Ранее сообщалось, что причиной просадок дороги стала неправильно выбранная технология: строители не учли, что трасса будет проходить по многолетним мерзлым грунтам. Но ФКУ Упрдор «Забайкалье», возводившее объект, утверждает, что этот факт им был известен и технология выбрана в соответствии с ним. Причина деформаций, по их словам, — недостаточность опыта при подобном строительстве.

Дорожникам изначально было известно, что трасса пройдет по многолетнемерзлым грунтам, что учитывалось при проектировании и строительстве, но, несмотря на это, в основание объекта был уложена отсыпка, пропускающая воду. Именно из-за попадания талой воды под насыпь начала происходить деградация мерзлых грунтов, а соответственно, и просадка трассы. Но дорожники утверждают, что трасса соответствует техническим требованиям.

— Существующее состояние автомобильной трассы позволяет в рамках содержания и ремонта в соответствии с техническим регламентом поддерживать бесперебойное движение транспорта. Дорога не разрушается, а имеет ряд деформаций, в основном в виде просадок земляного полотна, — отметил Владимир Шаповалов. 

Получается, по словам начальника ФКУ Упрдор «Забайкалье», проблемы вроде бы нет. Но тем не менее специалисты продолжают искать пути решения «несуществующей проблемы», чтобы привести в порядок трассу, которая, как говорит Владимир Шаповалов, соответствует требованиям технического регламента.

Напомним, на всей протяженности трассы существует 650 участков, где постоянно происходят деформации асфальта, и с каждым годом появляется еще 50 новых подобных мест.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
КАМАЗ выпустит новые самосвалы поколения К5
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт

ругие новости на тему

Очередь на троих
Очередь на троих
Репортаж
Очередь на троих
На заводе Toyota в Петербурге начнут выпускать грузовики и электрокары
На заводе Toyota в Петербурге начнут выпускать грузовики и электрокары
Репортаж
На заводе Toyota в Петербурге начнут выпускать грузовики и электрокары
Горьковский автозавод ушел на майские каникулы
Горьковский автозавод ушел на майские каникулы
Репортаж
Горьковский автозавод ушел на майские каникулы
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: