• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

"Не виноватая я!"
Репортаж
28.02.2018

"Не виноватая я!"

Трасса Чита — Хабаровск, проходящая по многолетним мерзлым грунтам, с каждым годом деформируется все сильнее, в связи с чем получила в народе название «амурские волны».

Ранее сообщалось, что причиной просадок дороги стала неправильно выбранная технология: строители не учли, что трасса будет проходить по многолетним мерзлым грунтам. Но ФКУ Упрдор «Забайкалье», возводившее объект, утверждает, что этот факт им был известен и технология выбрана в соответствии с ним. Причина деформаций, по их словам, — недостаточность опыта при подобном строительстве.

Дорожникам изначально было известно, что трасса пройдет по многолетнемерзлым грунтам, что учитывалось при проектировании и строительстве, но, несмотря на это, в основание объекта был уложена отсыпка, пропускающая воду. Именно из-за попадания талой воды под насыпь начала происходить деградация мерзлых грунтов, а соответственно, и просадка трассы. Но дорожники утверждают, что трасса соответствует техническим требованиям.

— Существующее состояние автомобильной трассы позволяет в рамках содержания и ремонта в соответствии с техническим регламентом поддерживать бесперебойное движение транспорта. Дорога не разрушается, а имеет ряд деформаций, в основном в виде просадок земляного полотна, — отметил Владимир Шаповалов. 

Получается, по словам начальника ФКУ Упрдор «Забайкалье», проблемы вроде бы нет. Но тем не менее специалисты продолжают искать пути решения «несуществующей проблемы», чтобы привести в порядок трассу, которая, как говорит Владимир Шаповалов, соответствует требованиям технического регламента.

Напомним, на всей протяженности трассы существует 650 участков, где постоянно происходят деформации асфальта, и с каждым годом появляется еще 50 новых подобных мест.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В Беларуси разрешили женщинам за руль
В Беларуси разрешили женщинам за руль
Репортаж
В Беларуси разрешили женщинам за руль
Вторую кольцевую вокруг Санкт-Петербурга могут построить в 2027 году
Вторую кольцевую вокруг Санкт-Петербурга могут построить в 2027 году
Репортаж
Вторую кольцевую вокруг Санкт-Петербурга могут построить в 2027 году
Живем будущим с лапшой и санкциями
Живем будущим с лапшой и санкциями
Репортаж
Живем будущим с лапшой и санкциями
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: