• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

В России молодым водителям хотят запретить управлять мощными автомобилями
19.04.2017

В России молодым водителям хотят запретить управлять мощными автомобилями

Межрегиональная общественная организация «Общество защиты прав граждан «Коллективная защита» намерена инициировать введение в России ограничений на управление мощными транспортными средствами молодыми водителями без стажа вождения.

Речь идет о том, чтобы запретить водителям, не достигшим 25 лет, либо имеющим стаж вождения менее четырех лет, управлять автомобилями или мотоциклами мощностью более 150 л.с., подпадающих под категории B и A соответственно.

Поводом для подобных мер послужили последние громкие ДТП с участием дорогих и мощных иномарок, связанные со значительным превышением скорости. Менее мощные авто позволят оградить законопослушных участников дорожного движения от молодых нарушителей, тем самым повысив безопасность в целом по стране.

Обсуждение этой инициативы пройдет 27 апреля в рамках заседания Совета политических партий при Мосгордуме при участии представителей 13 партий. По итогам встречи будет разработан законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения, который направят вначале в Мосгордуму, а затем — в Государственную думу России.

Президент общественной организации Марат Аманлиев поясняет, что молодые люди сдают экзамены в автошколе на какой-нибудь Lada Priora мощностью 100 л.с., которая еле едет, а получив права, могут пересесть на Porsche, Nissan GT-R или Gelandewagen, мощность которых зачастую превышает 500 л.с. «Эти люди не готовы к таким автомобилям, они не готовы ими управлять... Мощности 150 «лошадей» для водителя-новичка более чем достаточно, а модельный ряд, подходящий под эту характеристику, в нашей стране достаточно обширен: можно купить и Mercedes-Benz, и Lexus, и Toyota. Если у них есть деньги и они хотят ездить на Porsche Panamera Turbo S, пусть ездят, но с водителем», — предложил Аманлиев.

Авторы инициативы считают, что возраст водителей является прямой причиной ДТП, связанных с превышением скорости. По их мнению, водители до 25 лет обладают низкой социальной ответственностью, не обременены семьей и детьми, а потому меньше ценят свои жизнь и здоровье, а также жизнь и здоровье окружающих.

Эксперты согласны с идеей ввести подобные ограничения по возрасту. «Огромное количество людей, выезжающих на дороги на мощных машинах, получают в свои руки «оружие массового поражения», которым еще не умеют управлять. Увеличение возрастного критерия послужит тому, что адаптация молодых водителей будет проходить мягко и без травм, которые случаются из-за неопытности. Чаще всего возраст нарушителей скоростных ограничений, участников резонансных ДТП, связанных с превышением скорости, и стритрейсеров как раз не дотягивает до 25 лет», — считает руководитель общественного проекта «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль.

newsru.com

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос

ругие новости на тему

Российский рынок LCV в 2022 году сохранил шестое место в Европе
Российский рынок LCV в 2022 году сохранил шестое место в Европе
Российский рынок LCV в 2022 году сохранил шестое место в Европе
Подорожали на 30%, но в несколько раз
Подорожали на 30%, но в несколько раз
Подорожали на 30%, но в несколько раз
С 1 июня для водителей введут новый штраф
С 1 июня для водителей введут новый штраф
С 1 июня для водителей введут новый штраф
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: