Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
25.05.2023
К концу текущего года дефицит магистральных тягачей на российском рынке может достичь 55%. Одно из возможных неприятных последствий такого дефицита — рост тарифов на перевозки и, как следствие, рост цен на товары и услуги для населения.
25.05.2023
К концу текущего года дефицит магистральных тягачей на российском рынке может достичь 55%. Одно из возможных неприятных последствий такого дефицита — рост тарифов на перевозки и, как следствие, рост цен на товары и услуги для населения.
25.05.2023
Более 20 лет назад Даг Толберт хотел построить дом на колесах, который мог бы перевозить все его «игрушки» и обеспечивать максимум комфорта для его семьи. В итоге, он смог реализовать свою мечту своими силами
25.05.2023
Более 20 лет назад Даг Толберт хотел построить дом на колесах, который мог бы перевозить все его «игрушки» и обеспечивать максимум комфорта для его семьи. В итоге, он смог реализовать свою мечту своими силами
04.04.2023
С 1-го января 2023-го года размер утилизационного сбора на новые грузовики массой от 20 до 50 тонн вырос на 35%, а на прицепы — более чем в шесть раз. Как следствие, и стоимость такой техники должна увеличиться на 5% и на 25% соответственно, что может существенно затормозить обновление автопарка транспортных компаний, которое и так претерпевает трудности на фоне санкций ЕС и ухода с российского рынка производителей грузовиков «большой европейской семерки». Как отмечается в пресс-релизе, подготовленном мультисервисным логистическим оператором «ПЭК», нивелировать отрицательный эффект из-за повышения утилизационного сбора могла бы отмена сбора на подержанную технику, ввозимую из стран ЕАЭС, а также освобождение ее от таможенных пошлин и налогов на весь срок эксплуатации.
04.04.2023
С 1-го января 2023-го года размер утилизационного сбора на новые грузовики массой от 20 до 50 тонн вырос на 35%, а на прицепы — более чем в шесть раз. Как следствие, и стоимость такой техники должна увеличиться на 5% и на 25% соответственно, что может существенно затормозить обновление автопарка транспортных компаний, которое и так претерпевает трудности на фоне санкций ЕС и ухода с российского рынка производителей грузовиков «большой европейской семерки». Как отмечается в пресс-релизе, подготовленном мультисервисным логистическим оператором «ПЭК», нивелировать отрицательный эффект из-за повышения утилизационного сбора могла бы отмена сбора на подержанную технику, ввозимую из стран ЕАЭС, а также освобождение ее от таможенных пошлин и налогов на весь срок эксплуатации.
07.03.2023
Российские компании опасаются, что разрешение каботажных перевозок для автомобильных перевозчиков из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приведет к демпингу на российском рынке и ухудшит условия работы для местного бизнеса, забрав у них часть грузовой базы, говорится в пресс-релизе «ПЭК». Правда, разрешение вступит в силу только с 1-го марта 2025-го года, а до этого времени, полагают эксперты, еще можно принять необходимые решения, чтобы выравнять условия для всех участников соглашения о каботаже
07.03.2023
Российские компании опасаются, что разрешение каботажных перевозок для автомобильных перевозчиков из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) приведет к демпингу на российском рынке и ухудшит условия работы для местного бизнеса, забрав у них часть грузовой базы, говорится в пресс-релизе «ПЭК». Правда, разрешение вступит в силу только с 1-го марта 2025-го года, а до этого времени, полагают эксперты, еще можно принять необходимые решения, чтобы выравнять условия для всех участников соглашения о каботаже