Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
04.12.2001
Французский
автопроизводитель «Рено» хорошо известен в России. На дорогах частенько встречаются
легковушки, фургоны. магистральные тягачи этой марки. В скором времени их ряды
пополнятся строительной техникой. Не так давно на Дмитровском автополигоне
презентовали карьерный самосвал с колесной формулой 8x4 «Рено-керакс».
04.12.2001
Французский
автопроизводитель «Рено» хорошо известен в России. На дорогах частенько встречаются
легковушки, фургоны. магистральные тягачи этой марки. В скором времени их ряды
пополнятся строительной техникой. Не так давно на Дмитровском автополигоне
презентовали карьерный самосвал с колесной формулой 8x4 «Рено-керакс».
03.12.2001
Практически
до последнего момента гоночная команда DAF не знала, будет ли она принимать
участие в ближайшем «Дакаре». Лишь к концу сентября 2001 года было принято
окончательное и бесповоротное решение...
03.12.2001
Практически
до последнего момента гоночная команда DAF не знала, будет ли она принимать
участие в ближайшем «Дакаре». Лишь к концу сентября 2001 года было принято
окончательное и бесповоротное решение...
02.12.2001
Не
каждому дальнобойщику под силу вынести все удары судьбы, уготованные знойной пустыней
Австралии. Это только на первый взгляд выглядит все романтично и, я бы даже
сказал, приключенчески... Тому, кто не «отбарабанил» добрые тысячи километров
по пескам пустыни Гибсона, трудно объяснить, что эта перевозка груза из одного
пункта в другой - затея более чем опасная...
02.12.2001
Не
каждому дальнобойщику под силу вынести все удары судьбы, уготованные знойной пустыней
Австралии. Это только на первый взгляд выглядит все романтично и, я бы даже
сказал, приключенчески... Тому, кто не «отбарабанил» добрые тысячи километров
по пескам пустыни Гибсона, трудно объяснить, что эта перевозка груза из одного
пункта в другой - затея более чем опасная...
01.12.2001
В 1947 г.
конструкторы Ярославского автозавода спроектировали еще один автомобиль,
намного мощнее двухосного ЯАЗ-200: двенадцатитонный трехосный ЯАЗ-210 с
шестицилиндровым дизелем в 165 л.с. ставшим последним из могикан уходящей эпохи
ярославских грузовиков. Следующая разработка -АЗ-219 начала жизнь на Украине, в
Кременчуге.
01.12.2001
В 1947 г.
конструкторы Ярославского автозавода спроектировали еще один автомобиль,
намного мощнее двухосного ЯАЗ-200: двенадцатитонный трехосный ЯАЗ-210 с
шестицилиндровым дизелем в 165 л.с. ставшим последним из могикан уходящей эпохи
ярославских грузовиков. Следующая разработка -АЗ-219 начала жизнь на Украине, в
Кременчуге.