• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.03.2005
Автор: Сергей Кухарский
Грузовики JAC в России
В нынешнем году на российский рынок выходит новая марка малотоннажной коммерческой техники – гамма развозных грузовиков JAC. Их изготовлением занимается один из ведущих производителей грузовой коммерческой техники КНР – завод Anhui Jianghui Automotiv Group Corporation.
Грузовики JAC в России
Средний класс
05.03.2005
Автор: Сергей Кухарский
Грузовики JAC в России
В нынешнем году на российский рынок выходит новая марка малотоннажной коммерческой техники – гамма развозных грузовиков JAC. Их изготовлением занимается один из ведущих производителей грузовой коммерческой техники КНР – завод Anhui Jianghui Automotiv Group Corporation.
04.03.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
Грузовик из Питера
Новая российская тенденция, когда каждый уважающий себя коммерсант стремится выпускать автомобили, дошла и до культурной столицы Санкт–Петербург. Чтобы показать, что Питер может не только праздники устраивать, компания «Яровит» пригласила на открытие сборочного завода множество журналистов, гостей и власть имущих во главе с госпожой Матвиенко. Валентину Ивановну ждали почти час, но ожидание было вознаграждено ее заявлением, что грузовики Gloros, под выпуск которых и был запущен завод, «лучшие грузовики в мире». Женщине, конечно, можно простить многое, а заинтригованные этим открытием гости отправились осматривать грузовики.
Грузовик из Питера
Репортаж
04.03.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
Грузовик из Питера
Новая российская тенденция, когда каждый уважающий себя коммерсант стремится выпускать автомобили, дошла и до культурной столицы Санкт–Петербург. Чтобы показать, что Питер может не только праздники устраивать, компания «Яровит» пригласила на открытие сборочного завода множество журналистов, гостей и власть имущих во главе с госпожой Матвиенко. Валентину Ивановну ждали почти час, но ожидание было вознаграждено ее заявлением, что грузовики Gloros, под выпуск которых и был запущен завод, «лучшие грузовики в мире». Женщине, конечно, можно простить многое, а заинтригованные этим открытием гости отправились осматривать грузовики.
03.03.2005
Автор: Владимир Чехута
Альпийский бизон
Бизон - это крупное парнокопытное животное, являющийся ближайшим родственником зубра, и внешне очень на него похож. Несмотря на массивность, вес одного бычка достигает 1000 кг, бизоны исключительно легки и подвижны, могут бежать со скоростью до 50 км/ч. Водятся эти животные в Северной Америке, но недавно австрийская фирма EMPL выпустила своего европейского «БИЗОНа» очень мощного и подвижного - эвакуатор тяжелых грузовиков, автобусов и автопоездов.
Альпийский бизон
Спецтехника
03.03.2005
Автор: Владимир Чехута
Альпийский бизон
Бизон - это крупное парнокопытное животное, являющийся ближайшим родственником зубра, и внешне очень на него похож. Несмотря на массивность, вес одного бычка достигает 1000 кг, бизоны исключительно легки и подвижны, могут бежать со скоростью до 50 км/ч. Водятся эти животные в Северной Америке, но недавно австрийская фирма EMPL выпустила своего европейского «БИЗОНа» очень мощного и подвижного - эвакуатор тяжелых грузовиков, автобусов и автопоездов.
02.03.2005
Автор: Андрей Карасев
Автомобильные газотурбинные двигатели
Можно ли почувствовать себя за рулем магистрального тягача, как за штурвалом истребителя? Только при очень большом воображении, да разве если только приснится. Ведь МАЗ с современным самолетом объединяет, пожалуй, лишь звук турбины наддува. Но мало кто знает, что более тридцати лет назад существовал тягач, звук двигателя которого был совсем как у реактивного истребителя. Еще бы, ведь он оснащался газотурбинным двигателем. К тому времени эти моторы, эксплуатирующиеся в авиации уже тридцать лет, доказали свою работоспособность. В их конструкции отсутствуют привычные для ДВС узлы трения – источник многих проблем. Отсутствуют детали, совершающие возвратно-поступательные движения, вызывающие ускорения, которые нельзя уравновесить, а следовательно, избавиться от вибраций. Другим преимуществом таких моторов является компактность. Заманчивая перспектива, не правда ли? Но начнем все по порядку.
Автомобильные газотурбинные двигатели
Агрегаты
02.03.2005
Автор: Андрей Карасев
Автомобильные газотурбинные двигатели
Можно ли почувствовать себя за рулем магистрального тягача, как за штурвалом истребителя? Только при очень большом воображении, да разве если только приснится. Ведь МАЗ с современным самолетом объединяет, пожалуй, лишь звук турбины наддува. Но мало кто знает, что более тридцати лет назад существовал тягач, звук двигателя которого был совсем как у реактивного истребителя. Еще бы, ведь он оснащался газотурбинным двигателем. К тому времени эти моторы, эксплуатирующиеся в авиации уже тридцать лет, доказали свою работоспособность. В их конструкции отсутствуют привычные для ДВС узлы трения – источник многих проблем. Отсутствуют детали, совершающие возвратно-поступательные движения, вызывающие ускорения, которые нельзя уравновесить, а следовательно, избавиться от вибраций. Другим преимуществом таких моторов является компактность. Заманчивая перспектива, не правда ли? Но начнем все по порядку.

  • <<
  • 339
  • 340
  • 341
  • 342
  • 343
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: