• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.08.2006
Автор: Андрей Карасев
Новое поколение Citaro
С начала производства Mercedes-Benz Citaro в 1998 г. выпущено почти 15 тыс. этих автобусов. Citaro можно увидеть на дорогах столиц почти всех государств Европы от Лондона до Мадрида, Стамбула, Берлина и Рима. За годы производства модель подверглась лишь незначительным изменениям. Теперь Mercedes-Benz представляет Citaro второго поколения, которые должны появиться в октябре 2005 г.
Новое поколение Citaro
Автобусы
05.08.2006
Автор: Андрей Карасев
Новое поколение Citaro
С начала производства Mercedes-Benz Citaro в 1998 г. выпущено почти 15 тыс. этих автобусов. Citaro можно увидеть на дорогах столиц почти всех государств Европы от Лондона до Мадрида, Стамбула, Берлина и Рима. За годы производства модель подверглась лишь незначительным изменениям. Теперь Mercedes-Benz представляет Citaro второго поколения, которые должны появиться в октябре 2005 г.
04.08.2006
Автор: Александр Захаров
Невыдуманная история в рисунках Александра Захарова
Невыдуманная история в рисунках Александра Захарова
Репортаж
04.08.2006
Автор: Александр Захаров
Невыдуманная история в рисунках Александра Захарова
03.08.2006
Автор: Алексей Мошков
Младший брат "Газели"
Московские власти из года в год ужесточают правила въезда в центр, усложняя и без того нелегкую жизнь владельцев грузовиков. И производители стремятся воспользоваться сложившейся ситуацией. На суд заказчиков выставили свои малотоннажные модели все, кому не лень. Маленький фургончик можно увидеть на базе любой легковой машины, от «Оки» до «Волги». Если учесть, что разнокалиберные «каблучки» по грузоподъемности не дотягивают до милостиво разрешенной Лужковым одной тонны, а уазовскую «Буханку» предпочитают в основном ремонтники и аварийные службы, то станет понятно, что единственной машиной, способной хоть как-то защитить Москву от нашествия «Портеров», является «Соболь». Тем более, что фургончик этот сравнительно недавно обзавелся бортовой модификацией. Отличный повод познакомиться с ним поближе.
Младший брат "Газели"
Легкий класс
03.08.2006
Автор: Алексей Мошков
Младший брат "Газели"
Московские власти из года в год ужесточают правила въезда в центр, усложняя и без того нелегкую жизнь владельцев грузовиков. И производители стремятся воспользоваться сложившейся ситуацией. На суд заказчиков выставили свои малотоннажные модели все, кому не лень. Маленький фургончик можно увидеть на базе любой легковой машины, от «Оки» до «Волги». Если учесть, что разнокалиберные «каблучки» по грузоподъемности не дотягивают до милостиво разрешенной Лужковым одной тонны, а уазовскую «Буханку» предпочитают в основном ремонтники и аварийные службы, то станет понятно, что единственной машиной, способной хоть как-то защитить Москву от нашествия «Портеров», является «Соболь». Тем более, что фургончик этот сравнительно недавно обзавелся бортовой модификацией. Отличный повод познакомиться с ним поближе.
02.08.2006
Автор: Ефим Свистун
МЕНТ ЗА МЕНТА. Милиционеры все чаще оказываются замешанными в криминале
Надо заметить, что участие милиции в похищении машин в последнее время стало, увы, довольно распространенным явлением. Чего стоит история с гаишниками 6-го отделения МРЭО ГИБДД Северо-востока, которые за каких-то два года бурной деятельности поставили на учет 900 краденых и нерастаможенных авто!
МЕНТ ЗА МЕНТА. Милиционеры все чаще оказываются замешанными в криминале
Репортаж
02.08.2006
Автор: Ефим Свистун
МЕНТ ЗА МЕНТА. Милиционеры все чаще оказываются замешанными в криминале
Надо заметить, что участие милиции в похищении машин в последнее время стало, увы, довольно распространенным явлением. Чего стоит история с гаишниками 6-го отделения МРЭО ГИБДД Северо-востока, которые за каких-то два года бурной деятельности поставили на учет 900 краденых и нерастаможенных авто!

  • <<
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 309
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: