• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
05.04.2011
Автор: Алексей Мошков
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ «СОВТРАНСАВТО»
Так сложилось, что известная еще с советских времен транспортная компания «Совтрансавто» никогда не занималась контейнерными перевозками. Этому способствовал ряд обстоятельств. В то время как в Советском Союзе были распространены в основном 3и 5-тонные контейнеры, весь остальной мир пользовался 20и 40-футовыми. Да и тот, относительно небольшой объем перевозок грузов в контейнерах, который шел в Союз, прибывал морским транспортом, а далее в дело включались железнодорожники. Уделом же автомобилистов-международников, работавших в основном с грузами из Европы, долгое время оставались перевозки тарно-упаковочных, пакетированных грузов, а также «скоропортов».
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ «СОВТРАНСАВТО»
Репортаж
05.04.2011
Автор: Алексей Мошков
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ «СОВТРАНСАВТО»
Так сложилось, что известная еще с советских времен транспортная компания «Совтрансавто» никогда не занималась контейнерными перевозками. Этому способствовал ряд обстоятельств. В то время как в Советском Союзе были распространены в основном 3и 5-тонные контейнеры, весь остальной мир пользовался 20и 40-футовыми. Да и тот, относительно небольшой объем перевозок грузов в контейнерах, который шел в Союз, прибывал морским транспортом, а далее в дело включались железнодорожники. Уделом же автомобилистов-международников, работавших в основном с грузами из Европы, долгое время оставались перевозки тарно-упаковочных, пакетированных грузов, а также «скоропортов».
04.04.2011
Автор: Дмитрий ЖИГУЛЬСКИЙ и Андрей КАРАСЕВ
ГАЗОВЫЙ SPRINTER: ЧТО, ПОЧЕМ И ЗАЧЕМ
Проблема экологической безопасности приобрела в наше время исключительную остроту: доля токсичных веществ, выбрасываемых автотранспортом, превысила 60% всех выбросов промышленности. Согласно планам EU альтернативное топливо к 2020 г. должно занять четверть рынка топлив в Европе. В связи с этим доля природного газа должна достигнуть 10%, что соответствует переводу на газ 23 млн автомобилей.
ГАЗОВЫЙ SPRINTER: ЧТО, ПОЧЕМ И ЗАЧЕМ
Легкий класс
04.04.2011
Автор: Дмитрий ЖИГУЛЬСКИЙ и Андрей КАРАСЕВ
ГАЗОВЫЙ SPRINTER: ЧТО, ПОЧЕМ И ЗАЧЕМ
Проблема экологической безопасности приобрела в наше время исключительную остроту: доля токсичных веществ, выбрасываемых автотранспортом, превысила 60% всех выбросов промышленности. Согласно планам EU альтернативное топливо к 2020 г. должно занять четверть рынка топлив в Европе. В связи с этим доля природного газа должна достигнуть 10%, что соответствует переводу на газ 23 млн автомобилей.
03.04.2011
Автор: Алексей Мошков
АВТОБАЗА МЕНЯЕТ СТАТУС
Автобазе № 21 «Мосавтотранса» присвоен статус автокомбината. Что стоит за «сменой вывески» – узнал наш корреспондент.
АВТОБАЗА МЕНЯЕТ СТАТУС
Сервис
03.04.2011
Автор: Алексей Мошков
АВТОБАЗА МЕНЯЕТ СТАТУС
Автобазе № 21 «Мосавтотранса» присвоен статус автокомбината. Что стоит за «сменой вывески» – узнал наш корреспондент.
02.04.2011
Автор: Александр Новиков
«МАСК» – ИСТОРИЯ С КАРТИНКАМИ
Американская автомобилестроительная компания «MACK» относится к элите грузового автостроения и сегодня известна как один из старейших производителей грузовиков и спецмашин.
«МАСК» – ИСТОРИЯ С КАРТИНКАМИ
История
02.04.2011
Автор: Александр Новиков
«МАСК» – ИСТОРИЯ С КАРТИНКАМИ
Американская автомобилестроительная компания «MACK» относится к элите грузового автостроения и сегодня известна как один из старейших производителей грузовиков и спецмашин.

  • <<
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • >>
С

Самое популярное

Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
Geely замахнулась на Tesla Semi
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: