• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.05.2013
Автор: Александр ТРОХАЧЁВ
У КОГО ЧТО БОЛИТ…
Идеальных автомобилей не бывает — это аксиома. Ломаются как старые «европейцы», так и те, что находятся на гарантии. Но если одни иномарки менее «ломкие», то с другими хлопот не оберешься. Как предупредить неисправность и сэкономить на ремонте? Об этом знают мастера мультибрендовых автосервисов — частных, а не тех, что под вывесками производителей «Большой семерки».
У КОГО ЧТО БОЛИТ…
Репортаж
05.05.2013
Автор: Александр ТРОХАЧЁВ
У КОГО ЧТО БОЛИТ…
Идеальных автомобилей не бывает — это аксиома. Ломаются как старые «европейцы», так и те, что находятся на гарантии. Но если одни иномарки менее «ломкие», то с другими хлопот не оберешься. Как предупредить неисправность и сэкономить на ремонте? Об этом знают мастера мультибрендовых автосервисов — частных, а не тех, что под вывесками производителей «Большой семерки».
04.05.2013
Автор: Александр ТРОХАЧЁВ
ТРОЙНОЙ ДЕБЮТ «ЯПОНА МАМЫ»
Лакомый кусочек в виде российского рынка коммерческого транспорта не дает покоя бизнесменам многих стран. Дошла очередь и до японской компании Isuzu, которая одновременно вывела на рынок РФ три новые модели семейства 700Р: NQR 90L, FSR 90N/P и FVR 34M/Q. При полной массе в 9,5; 12 и 18 т их грузоподъемность составляет соответственно 6,6; 8,2 и 12,5 т. Автомобили попадают в сегменты, в которых присутствуют КАМАЗ, Avia, Foton, Daewoo, Hino, Hyundai, IVECO и другие производители. Все это обещает нелегкое продвижение новых «японцев».
ТРОЙНОЙ ДЕБЮТ «ЯПОНА МАМЫ»
Средний класс
04.05.2013
Автор: Александр ТРОХАЧЁВ
ТРОЙНОЙ ДЕБЮТ «ЯПОНА МАМЫ»
Лакомый кусочек в виде российского рынка коммерческого транспорта не дает покоя бизнесменам многих стран. Дошла очередь и до японской компании Isuzu, которая одновременно вывела на рынок РФ три новые модели семейства 700Р: NQR 90L, FSR 90N/P и FVR 34M/Q. При полной массе в 9,5; 12 и 18 т их грузоподъемность составляет соответственно 6,6; 8,2 и 12,5 т. Автомобили попадают в сегменты, в которых присутствуют КАМАЗ, Avia, Foton, Daewoo, Hino, Hyundai, IVECO и другие производители. Все это обещает нелегкое продвижение новых «японцев».
03.05.2013
Автор:
МОТОРНЫЕ МАСЛА: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Среди автолюбителей существуют распространенные заблуждения и вопросы в отношении моторного масла: как его выбрать, часто ли менять, как определить качество продукта? Специалисты Castrol помогают отличить правду от вымысла и разрушают наиболее популярные мифы!
МОТОРНЫЕ МАСЛА: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Репортаж
03.05.2013
Автор:
МОТОРНЫЕ МАСЛА: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Среди автолюбителей существуют распространенные заблуждения и вопросы в отношении моторного масла: как его выбрать, часто ли менять, как определить качество продукта? Специалисты Castrol помогают отличить правду от вымысла и разрушают наиболее популярные мифы!
02.05.2013
Автор: Дмитрий Жигульский
ДИТЯ ТРЕХ НЯНЕК
Я не люблю посещать заводы и писать про производство — скучно и слишком специфично для такого издания как наше. За все время работы в образе транспортного журналиста удивление и интерес вызвали только три завода из всех, посещаемых мною: КамАЗ — отсталостью и безысходностью, BPW — немецкой педантичностью и традициями, и итальянский дитя трех нянек — Sevel, который в холодном для России марте месяце посетила группа российских журналистов.
ДИТЯ ТРЕХ НЯНЕК
Репортаж
02.05.2013
Автор: Дмитрий Жигульский
ДИТЯ ТРЕХ НЯНЕК
Я не люблю посещать заводы и писать про производство — скучно и слишком специфично для такого издания как наше. За все время работы в образе транспортного журналиста удивление и интерес вызвали только три завода из всех, посещаемых мною: КамАЗ — отсталостью и безысходностью, BPW — немецкой педантичностью и традициями, и итальянский дитя трех нянек — Sevel, который в холодном для России марте месяце посетила группа российских журналистов.

  • <<
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: