17.08.2006
Автор: Дмитрий Жигульский
Когда за нами закрылись толстенные створки подземного бункера шведских ВВС, а жаркое июньское солнце сменилось на прохладное дыхание темного подземелья, мне вдруг представилось, что сейчас из темноты тоннелей появятся стада Орков или оживут еще какие-нибудь монстры из фильма «Властелин колец» и…, цвет европейской журналистики пойдет на закуску этим тварям. Но, вместо «милых» созданий, под звуки музыки из темноты выехали грузовики с голубыми кабинами. Они начали прятаться в многочисленных боковых проходах бункера, словно играя в прятки, периодически появляясь в центральном проходе. Когда мне порядком надоело гадать, откуда появится и куда спрячется в очередной раз голубой призрак, грузовики остановились перед журналистами и люди, отвечающие за PR компании, начали расписывать достоинства машин. Так шведская компания Volvo представила свои новые грузовики серии FL и FE.
17.08.2006
Автор: Дмитрий Жигульский
Когда за нами закрылись толстенные створки подземного бункера шведских ВВС, а жаркое июньское солнце сменилось на прохладное дыхание темного подземелья, мне вдруг представилось, что сейчас из темноты тоннелей появятся стада Орков или оживут еще какие-нибудь монстры из фильма «Властелин колец» и…, цвет европейской журналистики пойдет на закуску этим тварям. Но, вместо «милых» созданий, под звуки музыки из темноты выехали грузовики с голубыми кабинами. Они начали прятаться в многочисленных боковых проходах бункера, словно играя в прятки, периодически появляясь в центральном проходе. Когда мне порядком надоело гадать, откуда появится и куда спрячется в очередной раз голубой призрак, грузовики остановились перед журналистами и люди, отвечающие за PR компании, начали расписывать достоинства машин. Так шведская компания Volvo представила свои новые грузовики серии FL и FE.