• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
13.08.2006
Автор: Алексей Виноградов
Ульяновские Isuzu
11 июля прошло торжественное открытие сборочного производства компании «Северсталь-авто» автомобилей Isuzu NQR71 на площадке Ульяновского автозавода. Первые собранные здесь машины стояли рядом с цехом. После пламенных речей и традиционного разрезания ленточки прошло подписание лицензионного договора.
Ульяновские Isuzu
Легкий класс
13.08.2006
Автор: Алексей Виноградов
Ульяновские Isuzu
11 июля прошло торжественное открытие сборочного производства компании «Северсталь-авто» автомобилей Isuzu NQR71 на площадке Ульяновского автозавода. Первые собранные здесь машины стояли рядом с цехом. После пламенных речей и традиционного разрезания ленточки прошло подписание лицензионного договора.
12.08.2006
Автор: Владимир Чехута
СУПЕРТАНКОВОЗ
Минский завод колесных тягачей, который в советские времена был военным спецпроизводством МАЗа, хотя и выпускает сейчас большей частью гражданские автомобили под маркой ВОЛАТ, но умения делать уникальные армейские тяжеловозы за годы переходного периода все же не утратил. Специфика производства МЗКТ такова, что предприятие работает, выполняя заказы по разработке и выпуску тяжелых машин с заданными характеристиками для решения конкретных задач. Как правило, в единичных экземплярах. Поскольку серийных изделий в программе завода немного, то каждая новая машина, попавшая в эту категорию, думаю, заслуживает отдельного подробного обзора. Таким новым «серийным» автомобилем недавно стал капотный полноприводной тягач МЗКТ-74135.
СУПЕРТАНКОВОЗ
Спецтехника
12.08.2006
Автор: Владимир Чехута
СУПЕРТАНКОВОЗ
Минский завод колесных тягачей, который в советские времена был военным спецпроизводством МАЗа, хотя и выпускает сейчас большей частью гражданские автомобили под маркой ВОЛАТ, но умения делать уникальные армейские тяжеловозы за годы переходного периода все же не утратил. Специфика производства МЗКТ такова, что предприятие работает, выполняя заказы по разработке и выпуску тяжелых машин с заданными характеристиками для решения конкретных задач. Как правило, в единичных экземплярах. Поскольку серийных изделий в программе завода немного, то каждая новая машина, попавшая в эту категорию, думаю, заслуживает отдельного подробного обзора. Таким новым «серийным» автомобилем недавно стал капотный полноприводной тягач МЗКТ-74135.
11.08.2006
Автор:
Россия бьет рекорды

Рекорды самые приятные: бюджет профицитен, стабфонд пухнет как на дрожжах, новые иномарки попали в разряд дефицита, Зурабов взял в семью ребенка. При советской власти за такие успехи все правительство стало бы многократным Героем СССР, а министр труда и чего там - отцом-героиней. Все это мы слышим с телевизора и частично ощущаем на себе.

Россия бьет рекорды
Репортаж
11.08.2006
Автор:
Россия бьет рекорды

Рекорды самые приятные: бюджет профицитен, стабфонд пухнет как на дрожжах, новые иномарки попали в разряд дефицита, Зурабов взял в семью ребенка. При советской власти за такие успехи все правительство стало бы многократным Героем СССР, а министр труда и чего там - отцом-героиней. Все это мы слышим с телевизора и частично ощущаем на себе.

10.08.2006
Автор: Михаил Ожерельев
ПОПУЛЯРНО О ПНЕВМОРЕССОРАХ
Пневматические упругие элементы постепенно вытесняют стальные рессоры из конструкций подвесок современных грузовиков, прицепов и автобусов. В 1955 г. концерн Continental AG первым в Европе начал разработку пневматики для подвесок автобусов и железнодорожных вагонов. Сегодня практически невозможно себе представить современную модель магистрального тягача без интеллектуальной подвески, способной подстраиваться под рабочие условия, по мере необходимости изменяя высоту подрессоренной части транспортного средства. Разумеется, эксплуатация более сложной системы требует дополнительных знаний и грамотного подхода к обслуживанию. Поэтому в начале немного теории.
ПОПУЛЯРНО О ПНЕВМОРЕССОРАХ
Компоненты
10.08.2006
Автор: Михаил Ожерельев
ПОПУЛЯРНО О ПНЕВМОРЕССОРАХ
Пневматические упругие элементы постепенно вытесняют стальные рессоры из конструкций подвесок современных грузовиков, прицепов и автобусов. В 1955 г. концерн Continental AG первым в Европе начал разработку пневматики для подвесок автобусов и железнодорожных вагонов. Сегодня практически невозможно себе представить современную модель магистрального тягача без интеллектуальной подвески, способной подстраиваться под рабочие условия, по мере необходимости изменяя высоту подрессоренной части транспортного средства. Разумеется, эксплуатация более сложной системы требует дополнительных знаний и грамотного подхода к обслуживанию. Поэтому в начале немного теории.

  • <<
  • 297
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • >>
С

Самое популярное

За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: