• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.12.2007
Автор: Андрей Карасев
ВСЕМИРНЫЙ DETROIT DIESEL
Пять лет труда и полтора миллиарда долларов было вложено в разработку нового тяжелого дизеля Detroit Diesel DD 15. Двигатель имеет рабочий объем 14,8 л. Его шесть цилиндров расположены в ряд. Дизель оснащен новейшей топливной системой Amplified Common Rail System (ACRS). Это первый двигатель нового семейства, в которое войдут моторы рабочим объемом 12,8, 14,8 и 15,6 л.
ВСЕМИРНЫЙ DETROIT DIESEL
Агрегаты
05.12.2007
Автор: Андрей Карасев
ВСЕМИРНЫЙ DETROIT DIESEL
Пять лет труда и полтора миллиарда долларов было вложено в разработку нового тяжелого дизеля Detroit Diesel DD 15. Двигатель имеет рабочий объем 14,8 л. Его шесть цилиндров расположены в ряд. Дизель оснащен новейшей топливной системой Amplified Common Rail System (ACRS). Это первый двигатель нового семейства, в которое войдут моторы рабочим объемом 12,8, 14,8 и 15,6 л.
04.12.2007
Автор: Алексей Виноградов
ВПЕРЕД, ЯРОСЛАВЦЫ! Череда событий в «Группе ГАЗ»

Со второй половины сентября жизнь крутилась вокруг «Группы ГАЗ», точнее, вокруг старейшего ее предприятия – Ярославского моторного завода. Нет, поймите правильно, «Группа ГАЗ» накидывает в электронную почту множество новостей. Но эти две стоили большего. Сначала на ЯМЗ собрали сотый двигатель Euro-3, а затем, чуть позже, чем через пару недель, запустили сборку моторов Renault.

ВПЕРЕД, ЯРОСЛАВЦЫ! Череда событий в «Группе ГАЗ»
Агрегаты
04.12.2007
Автор: Алексей Виноградов
ВПЕРЕД, ЯРОСЛАВЦЫ! Череда событий в «Группе ГАЗ»

Со второй половины сентября жизнь крутилась вокруг «Группы ГАЗ», точнее, вокруг старейшего ее предприятия – Ярославского моторного завода. Нет, поймите правильно, «Группа ГАЗ» накидывает в электронную почту множество новостей. Но эти две стоили большего. Сначала на ЯМЗ собрали сотый двигатель Euro-3, а затем, чуть позже, чем через пару недель, запустили сборку моторов Renault.

03.12.2007
Автор: Владимир Чехута
АТАС! ГРУЗОВИКИ!
Железнодорожники Европы опасаются появления МЕГАГРУЗОВИКОВ
АТАС! ГРУЗОВИКИ!
Репортаж
03.12.2007
Автор: Владимир Чехута
АТАС! ГРУЗОВИКИ!
Железнодорожники Европы опасаются появления МЕГАГРУЗОВИКОВ
02.12.2007
Автор: Дмитрий Жигульский
680, КТО БОЛЬШЕ?
Несмотря на рекордные цены на нефть, гонка за самый мощный серийный грузовик набирает обороты. 580, 610, 660 л.с. у конкурентов стали действенным стимулом для установки на серийный тягач MAN TGX двигателя мощностью 680 л.с. Но основным поводом для поездки в Германию был все-таки не этот двигатель, а новые грузовики MAN серий TGX и TGS.
680, КТО БОЛЬШЕ?
Тест-драйв
02.12.2007
Автор: Дмитрий Жигульский
680, КТО БОЛЬШЕ?
Несмотря на рекордные цены на нефть, гонка за самый мощный серийный грузовик набирает обороты. 580, 610, 660 л.с. у конкурентов стали действенным стимулом для установки на серийный тягач MAN TGX двигателя мощностью 680 л.с. Но основным поводом для поездки в Германию был все-таки не этот двигатель, а новые грузовики MAN серий TGX и TGS.

  • <<
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 277
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: