• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

05.12.2007
Автор: Андрей Карасев

ВСЕМИРНЫЙ DETROIT DIESEL

Пять лет труда и полтора миллиарда долларов было вложено в разработку нового тяжелого дизеля Detroit Diesel DD 15. Двигатель имеет рабочий объем 14,8 л. Его шесть цилиндров расположены в ряд. Дизель оснащен новейшей топливной системой Amplified Common Rail System (ACRS). Это первый двигатель нового семейства, в которое войдут моторы рабочим объемом 12,8, 14,8 и 15,6 л.
ВСЕМИРНЫЙ DETROIT DIESEL
Агрегаты

Двигатель пойдет в производство во втором квартале будущего года и в первую предназначен для грузовиков Freightliner Cascadia. Позже он займет место под капотом Freightliner Century S/T и Columbia, Sterling Set-Back L-Line и A-Line. В конечном счете такие моторы будут производиться Daimler Trucks в Германии, Японии и США. Ибо они - «первые ласточки» нового подхода Daimler ко всемирной унификации своих продуктов, который прячется за аббревиатурой HDEP - Heavy-Duty Engine Platform.

Дизель призван заменить четыре различных мотора, используемых сегодня на тяжелых грузовиках Daimler Trucks, включая в их число марки Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso. 90% его деталей будут использоваться концерном в глобальном масштабе. Естественно, проектировался он с привлечением специалистов со всех частей света и с учетом глобального опыта, доступного Daimler.

064-block-AT-6-2.jpg

Разработанный для североамериканских дорог вариант располагает мощностью от 455 до 560 л.с. Версия для специального применения может предложить характеристику с двумя пиками крутящего момента.

Производство двигателя начнется на заводе Detroit Diesel в Редфорде, штат Мичиган. Предприятие было полностью переоборудовано, что потребовало $275 млн. капиталовложений. Затраты себя оправдывают: мотор отвечает стандартам по выбросам вредных веществ EPA’07. С условием применения системы SCR он будет отвечать и требованиям ЕРА`2010.

В конструкции дизеля применяются двойные верхние распределительные валы с низкой инерцией, упрощенный турбонагнетатель. Топливная система Amplified Common Rail System имеет повышенное давление впрыска. Впервые на коммерческом транспорте система впрыска полностью управляется электроникой. Максимальный уровень давления топлива создается в форсунках, поэтому процесс впрыскивания чрезвычайно стабилен. Благодаря этому снижается как расход топлива, так и вредные выбросы. По сравнению с предшественником, двигателем «серии 60», расход топлива в среднем снижен на 5%.

Дизель DD 15 подвергся интенсивным испытаниям. Более двух дюжин двигателей проходили испытания в США, Германии и Японии. Двигатели наработали более 100 000 ч, что соответствует многим миллионам километров пробега. Более 20 тягачей в настоящее время находятся на эксплуатационных испытаниях в США, Германии и Южной Африке. Они уже проехали около 3,5 млн. миль. 5 тестируемых грузовиков преднамеренно перегружены. Дорожные испытания проводятся во всех климатических зонах. Еще двенадцать грузовиков каждый день обслуживают клиентов.

064-block-AT-6-3.jpg

Дизель очень компактен. Его длина около 56,1 дюйма (чуть более 1,4 м). Он разработан для бескапотных грузовиков. Диаметр его цилиндра составляет 139 мм, а ход поршня 163 мм. В дальнейшем больший литраж двигателя будет достигнут увеличением хода поршня. Картер и общая для всех цилиндров головка блока, крепящаяся 38 болтами, изготовлены из чугуна.

В двигатель интегрирована усовершенствованная версия моторного тормоза Jacobs. Это делает его работу эффективной и одновременно бесшумной. Тормоз работает в три стадии. В первой он действует на один-два цилиндра, во второй на три, а на третьей стадии на все шесть цилиндров. Максимальная тормозная мощность достигает 500 л.с. «Мозг» дизеля - блок управления (motor control module - MCM) не только считывает показания различных датчиков, но и интерпретирует желания водителя через датчик положения педали газа.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие статьи на тему

У ГАЗа появился свой «автомат»
У ГАЗа появился свой «автомат»
Агрегаты
У ГАЗа появился свой «автомат»
Электрификация подождет
Электрификация подождет
Агрегаты
Электрификация подождет
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Агрегаты
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: