• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

28.05.2019
Автор: Карасев А.В.

Электрификация подождет

С 8 по 14 апреля в Мюнхене пройдет выставка Bauma. Компания MAN Engines анонсировала мировую премьеру двигателя D4276 и демонстрацию недавно выпущенного дизеля D1556, предназначенных для строительной техники.
Электрификация подождет
Агрегаты

6-цилиндровый D4276 имеет диаметр цилиндров 142 мм и ход 170 мм. Мотор разрабатывался для условий эксплуатации, в которых требуется высокая мощность, с использованием в рабочем цикле до 70% работы на максимальной мощности. Дизель развивает крутящий момент 3280 Н×м уже при 1100 об/мин и поддерживает постоянный крутящий момент до 1500 об/мин.

Двигатель предлагает не только высокий крутящий момент, но и впечатляюще высокое соотношение мощности и массы. Имея сухой вес всего 1280 кг, дизель является одним из самых легких в своем классе рабочего объема и обеспечивает мощность от 604 до 690 л.с. В основе конструкции D4276 — мотор D3876, который с 2014 г. пользуется успехом на рынке.

Мотор D4276.jpg

Мотор D4276

Несмотря на большой объем и, как следствие, увеличение мощности, 16,2-литровый двигатель имеет те же компактные размеры, что и D3876 (1464х978х1131 мм по длине, ширине и высоте). Расход топлива двигателем значительно улучшился благодаря использованию недавно разработанного насоса высокого давления. Давление впрыска до 2500 бар обеспечивает процесс чистого сгорания топливной смеси. Кроме того, мощный 6-цилиндровый агрегат оснащен турбонагнетателем VTG (с изменяемой геометрией турбины), что помогает поддерживать максимальную мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Для последующей обработки отработавших газов D4276 использует систему рециркуляции MAN АGR с охлаждением жидкостью, состоящей из двух модулей DOC/DPF (каталитический нейтрализатор дизельного топлива/сажевый фильтр), соединенных с системой SCR (селективное каталитическое восстановление). Таким образом, мотор соответствует самым последним стандартам выбросов, таким как EU Stage V и US Tier 4. Для стран с менее строгими требованиями доступно снижение выбросов до EU Stage IIIA/IIIB.

Мотор D1556LE.jpg

Мотор D1556LE

9-литровый двигатель D1556 предлагается мощностью от 275 до 434 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1970 Н×м в диапазоне от 1150 до 1300 об/мин. Масса дизеля всего 860 кг, размеры — 1414x807x1103 мм. Новый мотор был представлен на выставке Agritechnica в Ганновере в 2017 г. Помимо существующих применений в сельскохозяйственной технике, 6-цилиндровый двигатель уже успешно используется в фирменных автобусах и грузовиках MAN.

Первый 9-литровый дизель от MAN Engines сократил разрыв в продуктовой линейке компании между двигателем MAN D0836 с рабочим объемом 6,9 литра и D2676 с рабочим объемом 12,4 л. Чтобы соответствовать установленному в 2019 г. предельному количеству частиц EU stage V, компания MAN использовала компактную модульную очистку отработавших газов (AGN).

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие статьи на тему

У ГАЗа появился свой «автомат»
У ГАЗа появился свой «автомат»
Агрегаты
У ГАЗа появился свой «автомат»
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Агрегаты
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Cummins признал дефект
Cummins признал дефект
Агрегаты
Cummins признал дефект
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: