Электрификация подождет
6-цилиндровый D4276 имеет диаметр цилиндров 142 мм и ход 170 мм. Мотор разрабатывался для условий эксплуатации, в которых требуется высокая мощность, с использованием в рабочем цикле до 70% работы на максимальной мощности. Дизель развивает крутящий момент 3280 Н×м уже при 1100 об/мин и поддерживает постоянный крутящий момент до 1500 об/мин.
Двигатель предлагает не только высокий крутящий момент, но и впечатляюще высокое соотношение мощности и массы. Имея сухой вес всего 1280 кг, дизель является одним из самых легких в своем классе рабочего объема и обеспечивает мощность от 604 до 690 л.с. В основе конструкции D4276 — мотор D3876, который с 2014 г. пользуется успехом на рынке.
Мотор D4276
Несмотря на большой объем и, как следствие, увеличение мощности, 16,2-литровый двигатель имеет те же компактные размеры, что и D3876 (1464х978х1131 мм по длине, ширине и высоте). Расход топлива двигателем значительно улучшился благодаря использованию недавно разработанного насоса высокого давления. Давление впрыска до 2500 бар обеспечивает процесс чистого сгорания топливной смеси. Кроме того, мощный 6-цилиндровый агрегат оснащен турбонагнетателем VTG (с изменяемой геометрией турбины), что помогает поддерживать максимальную мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
Для последующей обработки отработавших газов D4276 использует систему рециркуляции MAN АGR с охлаждением жидкостью, состоящей из двух модулей DOC/DPF (каталитический нейтрализатор дизельного топлива/сажевый фильтр), соединенных с системой SCR (селективное каталитическое восстановление). Таким образом, мотор соответствует самым последним стандартам выбросов, таким как EU Stage V и US Tier 4. Для стран с менее строгими требованиями доступно снижение выбросов до EU Stage IIIA/IIIB.
Мотор D1556LE
9-литровый двигатель D1556 предлагается мощностью от 275 до 434 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1970 Н×м в диапазоне от 1150 до 1300 об/мин. Масса дизеля всего 860 кг, размеры — 1414x807x1103 мм. Новый мотор был представлен на выставке Agritechnica в Ганновере в 2017 г. Помимо существующих применений в сельскохозяйственной технике, 6-цилиндровый двигатель уже успешно используется в фирменных автобусах и грузовиках MAN.
Первый 9-литровый дизель от MAN Engines сократил разрыв в продуктовой линейке компании между двигателем MAN D0836 с рабочим объемом 6,9 литра и D2676 с рабочим объемом 12,4 л. Чтобы соответствовать установленному в 2019 г. предельному количеству частиц EU stage V, компания MAN использовала компактную модульную очистку отработавших газов (AGN).