Cummins признал дефект
Отзыв необходим для исправления неисправной системы контроля выбросов в двигателях, которые Cummins сделала для них.
EPA заявило, что отзыв автомобилей с дизелями Cummins, произведенных между 2010 и 2015 годами, стал крупнейшим добровольным отзывом грузовиков из-за проблем с выбросами. Было установлено, что каталитические системы восстановления являются менее долговечными, чем требуется, и будут заменены. Пресс-секретарь Cummins сказал, что отзыв был «в интересах нашего клиента и окружающей среды».
Cummins должен заменить неисправный компонент системы контроля выбросов, который вызывает избыточные выбросы оксидов азота (NOx). Проблема является результатом дефектной детали и была обнаружена во время испытаний на соответствие стандартам выбросов Калифорнийским Советом по воздушным ресурсам (CARB), который сообщил, что Cummins «работал совместно» с регулятором по отзыву. Представитель Cummins заявил, что отзыв будет произведен в два этапа, начиная с тяжелых грузовиков в августе 2018 г. и средних грузовиков в марте 2019 г. Речь идет о менее долговечных каталитических нейтрализаторах для преобразования NOx.
Предыдущий отзыв включал двигатели Cummins, установленные примерно на 232 000 пикапах Dodge Ram 2500 и 3500, сделанных Fiat Chrysler Automobiles NV.
EPA сказало, что проблема не включает противозаконное программное обеспечение, известное как приборы поражения, которые увеличивают эффективность фильтров для того, чтобы замаскировать уровни загрязнения во время испытаний, как это было в деле против VW Group, за которым последовал отзыв также примерно 500 000 тыс. автомобилей, но легковых.
В 2016 г., после дизельного скандала с VW Group, CARB начал тестирование старых автомобилей в реальных условиях движения. Используя портативную систему мониторинга выбросов, регулирующее ведомство смогло обнаружить проблему в семействе двигателей Cummins.
«Тестирование подтвердило, что системы селективного каталитического восстановления (SCR) были дефектными, в результате чего выбросы NOх превышали государственные и федеральные стандарты», — отмечается в пресс-релизе CARB. — Такая же проблема была найдена у около 60 семейств двигателей под брендом Cummins в широком спектре транспортных средств, от больших пикапов до некоторых автобусов».