• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
11.09.2018
Автор:
Любопытно о грузовиках в США
С тех пор как прицеп лишился передней оси, он стал называться полуприцепом, который самостоятельно, как известно, передвигаться не может, а только в «связке» с автомобилем-тягачом. Полуприцеп оснащен тормозной системой, которая при отсоединении его от тягача автоматически затормаживает колеса. В США зарегистрировано около 5,6 миллионов полуприцепов. Типичная длина полуприцепа составляет 53 фута (16 метров).
Любопытно о грузовиках в США
Репортаж
11.09.2018
Автор:
Любопытно о грузовиках в США
С тех пор как прицеп лишился передней оси, он стал называться полуприцепом, который самостоятельно, как известно, передвигаться не может, а только в «связке» с автомобилем-тягачом. Полуприцеп оснащен тормозной системой, которая при отсоединении его от тягача автоматически затормаживает колеса. В США зарегистрировано около 5,6 миллионов полуприцепов. Типичная длина полуприцепа составляет 53 фута (16 метров).
06.09.2018
Автор: Записано со слов Ольги Карасевой
Исповедь заправщика
Для работы на АЗС часто не требуются ни образование, ни стаж, ни российское гражданство. Из-за большой текучки кадров на заправки Москвы и Подмосковья готовы принимать всех желающих. Главное, чтобы здоровье позволяло проводить на ногах целую смену и нормально переносить запах бензина. Некоторые сети даже берут на работу вахтовиков, которые приезжают из других регионов на две недели и живут прямо на автозаправочных станциях. Мы спросили у мужчины, который работал на разных АЗС в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, про его зарплату, дополнительные заработки и график работы.
Исповедь заправщика
Репортаж
06.09.2018
Автор: Записано со слов Ольги Карасевой
Исповедь заправщика
Для работы на АЗС часто не требуются ни образование, ни стаж, ни российское гражданство. Из-за большой текучки кадров на заправки Москвы и Подмосковья готовы принимать всех желающих. Главное, чтобы здоровье позволяло проводить на ногах целую смену и нормально переносить запах бензина. Некоторые сети даже берут на работу вахтовиков, которые приезжают из других регионов на две недели и живут прямо на автозаправочных станциях. Мы спросили у мужчины, который работал на разных АЗС в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, про его зарплату, дополнительные заработки и график работы.
04.09.2018
Автор:
Дальнобойщик по имени Барсик
Не каждый дальнобойщик решится взять с собой в рейс домашнее животное. Но кот Барсик чувствует себя в кабине большегруза полноправным хозяином, поэтому у водителя Эдуарда Ерошенкова просто не остается выбора.
Дальнобойщик по имени Барсик
Репортаж
04.09.2018
Автор:
Дальнобойщик по имени Барсик
Не каждый дальнобойщик решится взять с собой в рейс домашнее животное. Но кот Барсик чувствует себя в кабине большегруза полноправным хозяином, поэтому у водителя Эдуарда Ерошенкова просто не остается выбора.
31.08.2018
Автор:
Исповедь дальнобойщика
Олег, 39-летний водитель автопоезда, поделился своим видением профессии «дальнобойщик», и как, по его мнению, она изменилась с 90-х годов прошлого века.
Исповедь дальнобойщика
Репортаж
31.08.2018
Автор:
Исповедь дальнобойщика
Олег, 39-летний водитель автопоезда, поделился своим видением профессии «дальнобойщик», и как, по его мнению, она изменилась с 90-х годов прошлого века.

  • <<
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • >>

амое популярное

Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: