• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
07.08.2010
Автор: Александр Новиков
САНИТАРНЫЙ ДОДЖ 3/4 ДОРОЖНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Сегодня любителям американской автомобильной техники, поставлявшейся в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу в СССР, совершенно не обязательно отыскивать в каком-нибудь заброшенном сарае, в каком-нибудь богом и людьми забытом медвежьем углу, полусгнившую раму от Студебеккера или Доджа «три четверти». Затем выискивать и выменивать остатки двигателя, коробки передач и приспосабливать под все это переделанные мосты от советского послевоенного грузовика ГАЗ-51, выпиливать вручную защитные решетки для фар и переваривать из ЗиСовских бензобаки. Тратить на это как минимум пять-десять лет жизни и в итоге появляться на очередном фестивале «Автоэкзотика» в Тушино на совершенно непотребном армейском грузовике, только внешне напоминающем оригинальный Додж «три четверти». Сегодня существуют компании, которые за относительно небольшие деньги – примерно 20 000 евро – могут привести для вас, например, из Швеции, совершенно комплектный и оригинальный, прямо как с конвейера, Додж, Студебеккер, Шевроле, Джи-Эм-Си или Виллис. Кризис, затронувший как большие, так и малые страны, повлек отказ музеев Финляндии и Швеции от многих военных раритетов. На прошедшей в июле в Тушино очередной «Автоэкзотике» американские военные грузовики времен второй мировой войны были представлены в большом количестве. Их мог посмотреть, сфотографировать, если повезет покататься, а затем купить любой желающий. Эти машины были представлены небольшой частной реставрационной фирмой «Автовэй», которую финансирует наш бывший соотечественник, переехавший с началом развала Союза в Швецию – Владимир Васильсон.
САНИТАРНЫЙ ДОДЖ 3/4 ДОРОЖНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Легкий класс
07.08.2010
Автор: Александр Новиков
САНИТАРНЫЙ ДОДЖ 3/4 ДОРОЖНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Сегодня любителям американской автомобильной техники, поставлявшейся в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу в СССР, совершенно не обязательно отыскивать в каком-нибудь заброшенном сарае, в каком-нибудь богом и людьми забытом медвежьем углу, полусгнившую раму от Студебеккера или Доджа «три четверти». Затем выискивать и выменивать остатки двигателя, коробки передач и приспосабливать под все это переделанные мосты от советского послевоенного грузовика ГАЗ-51, выпиливать вручную защитные решетки для фар и переваривать из ЗиСовских бензобаки. Тратить на это как минимум пять-десять лет жизни и в итоге появляться на очередном фестивале «Автоэкзотика» в Тушино на совершенно непотребном армейском грузовике, только внешне напоминающем оригинальный Додж «три четверти». Сегодня существуют компании, которые за относительно небольшие деньги – примерно 20 000 евро – могут привести для вас, например, из Швеции, совершенно комплектный и оригинальный, прямо как с конвейера, Додж, Студебеккер, Шевроле, Джи-Эм-Си или Виллис. Кризис, затронувший как большие, так и малые страны, повлек отказ музеев Финляндии и Швеции от многих военных раритетов. На прошедшей в июле в Тушино очередной «Автоэкзотике» американские военные грузовики времен второй мировой войны были представлены в большом количестве. Их мог посмотреть, сфотографировать, если повезет покататься, а затем купить любой желающий. Эти машины были представлены небольшой частной реставрационной фирмой «Автовэй», которую финансирует наш бывший соотечественник, переехавший с началом развала Союза в Швецию – Владимир Васильсон.
06.08.2010
Автор:
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДВЕСКИ СТАНОВЯТСЯ ТЕНДЕНЦИЕЙ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
Плавность хода и другие эксплуатационные преимущества стимулируют производителей все чаще обращать внимание на необходимость применения пневматических подвесок для магистральных и внедорожных транспортных средств. По данным компаний-производителей, установка пневмоподвесок на новые автомобили остается рыночной тенденцией, хотя темпы внедрения слегка понизились, по сравнению с 90-ми годами.
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДВЕСКИ СТАНОВЯТСЯ ТЕНДЕНЦИЕЙ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
Компоненты
06.08.2010
Автор:
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОДВЕСКИ СТАНОВЯТСЯ ТЕНДЕНЦИЕЙ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
Плавность хода и другие эксплуатационные преимущества стимулируют производителей все чаще обращать внимание на необходимость применения пневматических подвесок для магистральных и внедорожных транспортных средств. По данным компаний-производителей, установка пневмоподвесок на новые автомобили остается рыночной тенденцией, хотя темпы внедрения слегка понизились, по сравнению с 90-ми годами.
05.08.2010
Автор: Дмитрий ЗЫКОВ
ЛУЧШИЙ В МИРЕ ГРУЗОВИК
Начиная с классической модели W900, через экстремальный C500 и заканчивая новейшим T700, компания Kenworth всегда создает самый лучший грузовик в мире. При таком разнообразии моделей как все они могут быть лучшими? Ответ прост. Каждый грузовой автомобиль изготовлен по индивидуальному заказу и в соответствии с нужными будущему владельцу техническими характеристиками.
ЛУЧШИЙ В МИРЕ ГРУЗОВИК
История
05.08.2010
Автор: Дмитрий ЗЫКОВ
ЛУЧШИЙ В МИРЕ ГРУЗОВИК
Начиная с классической модели W900, через экстремальный C500 и заканчивая новейшим T700, компания Kenworth всегда создает самый лучший грузовик в мире. При таком разнообразии моделей как все они могут быть лучшими? Ответ прост. Каждый грузовой автомобиль изготовлен по индивидуальному заказу и в соответствии с нужными будущему владельцу техническими характеристиками.
04.08.2010
Автор:
ГРУЗОВАЯ РОСКОШЬ
LoneStar HD выглядит не менее эффектно, чем его младшие собратья из семейства Ford F-150 Harley-Davidson: настоящие мотоциклетные фары; уникальные 24,5-дюймовые колеса; круглые выхлопные трубы диаметром 7 дюймов; набор великолепных накладок из анодированного алюминия и огромное количество логотипов Harley. Добавьте сюда тяжелую лебедку, которую закрывает ручной работы решетка радиатора, и конечно, классическую окраску: черный с серебром и немного оранжевого.
ГРУЗОВАЯ РОСКОШЬ
Репортаж
04.08.2010
Автор:
ГРУЗОВАЯ РОСКОШЬ
LoneStar HD выглядит не менее эффектно, чем его младшие собратья из семейства Ford F-150 Harley-Davidson: настоящие мотоциклетные фары; уникальные 24,5-дюймовые колеса; круглые выхлопные трубы диаметром 7 дюймов; набор великолепных накладок из анодированного алюминия и огромное количество логотипов Harley. Добавьте сюда тяжелую лебедку, которую закрывает ручной работы решетка радиатора, и конечно, классическую окраску: черный с серебром и немного оранжевого.

  • <<
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • >>
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: