• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
10.08.2010
Автор:
GREAT DANE ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕФРИЖЕРАТОР SUPER SEAL XLT
В кооперации со своими поставщиками, известный американский производитель прицепов Great Dane представил свою принципиально новую модель рефрижератора облегченной конструкции. В создании модели приняли участи Volvo, Thermo King, Meritor Wabco и Hendrickson International. Разработка была выставлена на обозрение на ежегодной выставке Mid America Trucking Show в городе Луисвилль, Кентукки.
GREAT DANE ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕФРИЖЕРАТОР SUPER SEAL XLT
Тяжелый класс
10.08.2010
Автор:
GREAT DANE ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕФРИЖЕРАТОР SUPER SEAL XLT
В кооперации со своими поставщиками, известный американский производитель прицепов Great Dane представил свою принципиально новую модель рефрижератора облегченной конструкции. В создании модели приняли участи Volvo, Thermo King, Meritor Wabco и Hendrickson International. Разработка была выставлена на обозрение на ежегодной выставке Mid America Trucking Show в городе Луисвилль, Кентукки.
09.08.2010
Автор: Валерий РАЕВСКИЙ
ТАКИЕ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ
К хорошему привыкаешь быстро. Давно ли мы перед каждой поездкой лазали под капот, осматривали двигатель, уровни эксплуатационных жидкостей, состояние топливопроводов и электропроводки.
ТАКИЕ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ
Компоненты
09.08.2010
Автор: Валерий РАЕВСКИЙ
ТАКИЕ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ
К хорошему привыкаешь быстро. Давно ли мы перед каждой поездкой лазали под капот, осматривали двигатель, уровни эксплуатационных жидкостей, состояние топливопроводов и электропроводки.
08.08.2010
Автор: Александр Новиков
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ «БОШ» ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ «БОШ» ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ
Репортаж
08.08.2010
Автор: Александр Новиков
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ «БОШ» ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ
07.08.2010
Автор: Александр Новиков
САНИТАРНЫЙ ДОДЖ 3/4 ДОРОЖНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Сегодня любителям американской автомобильной техники, поставлявшейся в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу в СССР, совершенно не обязательно отыскивать в каком-нибудь заброшенном сарае, в каком-нибудь богом и людьми забытом медвежьем углу, полусгнившую раму от Студебеккера или Доджа «три четверти». Затем выискивать и выменивать остатки двигателя, коробки передач и приспосабливать под все это переделанные мосты от советского послевоенного грузовика ГАЗ-51, выпиливать вручную защитные решетки для фар и переваривать из ЗиСовских бензобаки. Тратить на это как минимум пять-десять лет жизни и в итоге появляться на очередном фестивале «Автоэкзотика» в Тушино на совершенно непотребном армейском грузовике, только внешне напоминающем оригинальный Додж «три четверти». Сегодня существуют компании, которые за относительно небольшие деньги – примерно 20 000 евро – могут привести для вас, например, из Швеции, совершенно комплектный и оригинальный, прямо как с конвейера, Додж, Студебеккер, Шевроле, Джи-Эм-Си или Виллис. Кризис, затронувший как большие, так и малые страны, повлек отказ музеев Финляндии и Швеции от многих военных раритетов. На прошедшей в июле в Тушино очередной «Автоэкзотике» американские военные грузовики времен второй мировой войны были представлены в большом количестве. Их мог посмотреть, сфотографировать, если повезет покататься, а затем купить любой желающий. Эти машины были представлены небольшой частной реставрационной фирмой «Автовэй», которую финансирует наш бывший соотечественник, переехавший с началом развала Союза в Швецию – Владимир Васильсон.
САНИТАРНЫЙ ДОДЖ 3/4 ДОРОЖНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Легкий класс
07.08.2010
Автор: Александр Новиков
САНИТАРНЫЙ ДОДЖ 3/4 ДОРОЖНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Сегодня любителям американской автомобильной техники, поставлявшейся в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу в СССР, совершенно не обязательно отыскивать в каком-нибудь заброшенном сарае, в каком-нибудь богом и людьми забытом медвежьем углу, полусгнившую раму от Студебеккера или Доджа «три четверти». Затем выискивать и выменивать остатки двигателя, коробки передач и приспосабливать под все это переделанные мосты от советского послевоенного грузовика ГАЗ-51, выпиливать вручную защитные решетки для фар и переваривать из ЗиСовских бензобаки. Тратить на это как минимум пять-десять лет жизни и в итоге появляться на очередном фестивале «Автоэкзотика» в Тушино на совершенно непотребном армейском грузовике, только внешне напоминающем оригинальный Додж «три четверти». Сегодня существуют компании, которые за относительно небольшие деньги – примерно 20 000 евро – могут привести для вас, например, из Швеции, совершенно комплектный и оригинальный, прямо как с конвейера, Додж, Студебеккер, Шевроле, Джи-Эм-Си или Виллис. Кризис, затронувший как большие, так и малые страны, повлек отказ музеев Финляндии и Швеции от многих военных раритетов. На прошедшей в июле в Тушино очередной «Автоэкзотике» американские военные грузовики времен второй мировой войны были представлены в большом количестве. Их мог посмотреть, сфотографировать, если повезет покататься, а затем купить любой желающий. Эти машины были представлены небольшой частной реставрационной фирмой «Автовэй», которую финансирует наш бывший соотечественник, переехавший с началом развала Союза в Швецию – Владимир Васильсон.

  • <<
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • >>
С

Самое популярное

ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: