Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
10.08.2010
В кооперации со своими поставщиками, известный
американский производитель прицепов Great Dane представил свою принципиально
новую модель рефрижератора облегченной конструкции. В создании модели приняли участи Volvo, Thermo King, Meritor Wabco и Hendrickson International. Разработка была выставлена
на обозрение на ежегодной выставке Mid America Trucking Show в городе
Луисвилль, Кентукки.
10.08.2010
В кооперации со своими поставщиками, известный
американский производитель прицепов Great Dane представил свою принципиально
новую модель рефрижератора облегченной конструкции. В создании модели приняли участи Volvo, Thermo King, Meritor Wabco и Hendrickson International. Разработка была выставлена
на обозрение на ежегодной выставке Mid America Trucking Show в городе
Луисвилль, Кентукки.
09.08.2010
К хорошему привыкаешь быстро. Давно ли мы перед
каждой поездкой лазали под капот, осматривали двигатель, уровни
эксплуатационных жидкостей, состояние топливопроводов и электропроводки.
09.08.2010
К хорошему привыкаешь быстро. Давно ли мы перед
каждой поездкой лазали под капот, осматривали двигатель, уровни
эксплуатационных жидкостей, состояние топливопроводов и электропроводки.
07.08.2010
Сегодня
любителям американской автомобильной техники, поставлявшейся в годы Великой
Отечественной войны по ленд-лизу в СССР, совершенно не обязательно отыскивать в
каком-нибудь заброшенном сарае, в каком-нибудь богом и людьми забытом медвежьем
углу, полусгнившую раму от Студебеккера или Доджа «три четверти». Затем
выискивать и выменивать остатки двигателя, коробки передач и приспосабливать
под все это переделанные мосты от советского послевоенного грузовика ГАЗ-51,
выпиливать вручную защитные решетки для фар и переваривать из ЗиСовских
бензобаки. Тратить на это как минимум пять-десять лет жизни и в итоге
появляться на очередном фестивале «Автоэкзотика» в Тушино на совершенно
непотребном армейском грузовике, только внешне напоминающем оригинальный Додж
«три четверти». Сегодня существуют компании, которые за относительно небольшие
деньги – примерно 20 000 евро – могут привести для вас, например, из Швеции,
совершенно комплектный и оригинальный, прямо как с конвейера, Додж,
Студебеккер, Шевроле, Джи-Эм-Си или Виллис. Кризис, затронувший как большие,
так и малые страны, повлек отказ музеев Финляндии и Швеции от многих военных
раритетов. На прошедшей в июле в Тушино очередной «Автоэкзотике» американские
военные грузовики времен второй мировой войны были представлены в большом
количестве. Их мог посмотреть, сфотографировать, если повезет покататься, а
затем купить любой желающий. Эти машины были представлены небольшой частной
реставрационной фирмой «Автовэй», которую финансирует наш бывший
соотечественник, переехавший с началом развала Союза в Швецию – Владимир
Васильсон.
07.08.2010
Сегодня
любителям американской автомобильной техники, поставлявшейся в годы Великой
Отечественной войны по ленд-лизу в СССР, совершенно не обязательно отыскивать в
каком-нибудь заброшенном сарае, в каком-нибудь богом и людьми забытом медвежьем
углу, полусгнившую раму от Студебеккера или Доджа «три четверти». Затем
выискивать и выменивать остатки двигателя, коробки передач и приспосабливать
под все это переделанные мосты от советского послевоенного грузовика ГАЗ-51,
выпиливать вручную защитные решетки для фар и переваривать из ЗиСовских
бензобаки. Тратить на это как минимум пять-десять лет жизни и в итоге
появляться на очередном фестивале «Автоэкзотика» в Тушино на совершенно
непотребном армейском грузовике, только внешне напоминающем оригинальный Додж
«три четверти». Сегодня существуют компании, которые за относительно небольшие
деньги – примерно 20 000 евро – могут привести для вас, например, из Швеции,
совершенно комплектный и оригинальный, прямо как с конвейера, Додж,
Студебеккер, Шевроле, Джи-Эм-Си или Виллис. Кризис, затронувший как большие,
так и малые страны, повлек отказ музеев Финляндии и Швеции от многих военных
раритетов. На прошедшей в июле в Тушино очередной «Автоэкзотике» американские
военные грузовики времен второй мировой войны были представлены в большом
количестве. Их мог посмотреть, сфотографировать, если повезет покататься, а
затем купить любой желающий. Эти машины были представлены небольшой частной
реставрационной фирмой «Автовэй», которую финансирует наш бывший
соотечественник, переехавший с началом развала Союза в Швецию – Владимир
Васильсон.