Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
04.05.2011
Лет 15
назад во всех автомобильных изданиях было принято хаять среднетоннажники. Дескать,
болтаются они пустыми, перевозя воздух и загружая городские улицы. «Не нужны
они вовсе» делали выводы авторы подобных статей. «Негде их использовать. Между
городами должны ездить большие машины, а магазины можно обслуживать и на
маленьких».
04.05.2011
Лет 15
назад во всех автомобильных изданиях было принято хаять среднетоннажники. Дескать,
болтаются они пустыми, перевозя воздух и загружая городские улицы. «Не нужны
они вовсе» делали выводы авторы подобных статей. «Негде их использовать. Между
городами должны ездить большие машины, а магазины можно обслуживать и на
маленьких».
03.05.2011
Вкладывать средства в организацию любого
производства полного цикла в России сейчас невыгодно. Зачем связываться с
изготовлением и сборкой «железок», иметь при этом массу издержек, головной
боли, когда в ритейле, банковском секторе, на рынке ценных бумаг особо не
парясь можно получать прибыль в разы большую, чем на производстве. Но есть
люди, которые думают иначе.
03.05.2011
Вкладывать средства в организацию любого
производства полного цикла в России сейчас невыгодно. Зачем связываться с
изготовлением и сборкой «железок», иметь при этом массу издержек, головной
боли, когда в ритейле, банковском секторе, на рынке ценных бумаг особо не
парясь можно получать прибыль в разы большую, чем на производстве. Но есть
люди, которые думают иначе.
02.05.2011
Когда водителя одного из автомобилей-эвакуаторов
Подольского филиала MAN Олега Гоголицына клиент, довольный быстрой эвакуацией
своего перегруженного автопоезда спросил: «Ты, наверное, и танк сумеешь
утащить?» Олег ответил: «Мечтаю». Он забыл, что самые дерзкие мечты имеют
обыкновение неожиданно сбываться. Спустя всего три недели после этого
разговора, Олег с 42-тонным танком Т–72 на сцепке ехал почти по самому центру
Москвы.
02.05.2011
Когда водителя одного из автомобилей-эвакуаторов
Подольского филиала MAN Олега Гоголицына клиент, довольный быстрой эвакуацией
своего перегруженного автопоезда спросил: «Ты, наверное, и танк сумеешь
утащить?» Олег ответил: «Мечтаю». Он забыл, что самые дерзкие мечты имеют
обыкновение неожиданно сбываться. Спустя всего три недели после этого
разговора, Олег с 42-тонным танком Т–72 на сцепке ехал почти по самому центру
Москвы.
01.05.2011
Россия занимает первое место в рейтинге самых
дорогих дорог в мире. Один километр может здесь стоить до $140 000 000. Почему?
01.05.2011
Россия занимает первое место в рейтинге самых
дорогих дорог в мире. Один километр может здесь стоить до $140 000 000. Почему?