• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
07.09.2011
Автор: Алексей Мошков
ПРОСТОЕ ЗАНЯТИЕ
ПРОСТОЕ ЗАНЯТИЕ
Репортаж
07.09.2011
Автор: Алексей Мошков
ПРОСТОЕ ЗАНЯТИЕ
06.09.2011
Автор: Андрей Карасев
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ FUSO CANTER
Конструкция легкого коммерческого грузовика Fuso Canter в очередной раз подверглась ревизии со стороны конструкторов.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ FUSO CANTER
Средний класс
06.09.2011
Автор: Андрей Карасев
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ FUSO CANTER
Конструкция легкого коммерческого грузовика Fuso Canter в очередной раз подверглась ревизии со стороны конструкторов.
05.09.2011
Автор: Владимир Чехута
МАЗУ ПРИТАЧАЛИ «НОС»
На Минском автомобильном заводе состоялась презентация нового седельного тягача капотной компоновки — МАЗ-6440 РА. Планы по созданию первого в этом веке «носатого» грузового автомобиля МАЗ были озвучены генеральным директором предприятия Александром Боровским еще в декабре 2010 г. И вот спустя девять месяцев идея недавнего руководителя МАЗа воплотилась в железо. Теперь мы можем сказать, что минский автозавод вернулся к своим истокам, так как новый седельный тягач внешне похож на грузовики капотной серии МАЗ-200, запущенной в производство в 1947 году.
МАЗУ ПРИТАЧАЛИ «НОС»
Тяжелый класс
05.09.2011
Автор: Владимир Чехута
МАЗУ ПРИТАЧАЛИ «НОС»
На Минском автомобильном заводе состоялась презентация нового седельного тягача капотной компоновки — МАЗ-6440 РА. Планы по созданию первого в этом веке «носатого» грузового автомобиля МАЗ были озвучены генеральным директором предприятия Александром Боровским еще в декабре 2010 г. И вот спустя девять месяцев идея недавнего руководителя МАЗа воплотилась в железо. Теперь мы можем сказать, что минский автозавод вернулся к своим истокам, так как новый седельный тягач внешне похож на грузовики капотной серии МАЗ-200, запущенной в производство в 1947 году.
04.09.2011
Автор: Андрей Карасев
ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ FORD CARGO
Грузовой автомобиль Ford Cargo Н298 с двигателем Ecotorq рабочим объемом от 7,3 л начал производиться в сентябре 2003 г. В 2011 году компания Ford Heavy Trucks вывела на российский рынок обновленный Ford Cargo, модели Н476.
ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ FORD CARGO
Тяжелый класс
04.09.2011
Автор: Андрей Карасев
ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ FORD CARGO
Грузовой автомобиль Ford Cargo Н298 с двигателем Ecotorq рабочим объемом от 7,3 л начал производиться в сентябре 2003 г. В 2011 году компания Ford Heavy Trucks вывела на российский рынок обновленный Ford Cargo, модели Н476.

  • <<
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • >>

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: